понедельник, 19 марта 2012 г.

World of Warcraft. ПТ: Интервью с Разработчиками

С Томом Чилтоном
  • Новые модели рас пока не готовы, но работа идет. В лучшем случае, к релизу Пандарии будут готовы дворфы.
  • Будет добавлен 11 слот под персонажа
  • Будут добавлены текстуры высокого разрешения
  • Питомцы на весь аккаунт точно будут, также идет обсуждение списка достижений, доступных для всего аккаунта
  • Будет добавлен АоЕ-лутинг, когда вы лутаете одного моба, в окне с лутом будет показана добыча со всех других мобов в радиусе досягаемости
  • Некоторые старые гильдейские бонусы будут заменены новыми, чтобы соответствовать духу аддона
  • К моменту релиза Пандарии может быть добавлена возможность скалирования уровня/мощи персонажа, чтобы вы могли играть со своими друзьями вне зависимости от вашего/их уровня
  • Бета должна начаться очень скоро

С Грегом Стритом
  • «Сплющивания» в Пандарии не будет, но оно может состояться в 6.0 или 7.0, если игроки этого захотят

Монахи
  • У монахов была изменена система ресурсов. Теперь их главный ресурс — сферы энергии, называемые Чи. Танки дпсеры используют эту энергию для способностей без кулдаунов.
  • Способности монахов уникальны и вам нужно выбирать, комбо из каких способностей вы хотите использовать, превращая монахов в героя файтинга.
  • У монахов превосходная анимация

Чернокнижники
  • Этот класс был изменен сильнее всего
  • Чернокнижники разрушения теперь используют огненную силу, а их тело охватывает огонь.
  • Демонологи теперь должны заполнять панель, которая определяет как долго и когда они могут принимать демоническую форму.
  • Идея петов женского пола все еще витает в воздухе, возможно, они будут доабвлены в 5.0 или 5.1
  • У чернокнижников будут новые петы, если вы выберите нужную комбинацию талантов, то получите пета-Шиву (шестирукого демона из БК) или гневостража, или бехолдера-наблюдателя.

Паладины
  • Занимают достойное место, им исправили проблемы с рандомом в ротации и добавили более логичную силу света.

Режимы испытаний
  • Режимы не будут иметь мирового ладдера, во всяком случае сначала. Но на веб-сайте будут размещены региональные ладдеры
  • Вы сможете видеть время прохождения друзей и согильдейцев прямо в игре
  • Ранги следующие: Бронза, Серебро, Золото, но возможно будет и больше со временем.
  • Режимы испытаний будут сложнее, чем героики
  • Лишь несколько процентов игроков на каждом сервере сможет добиться золотой медали, и это хорошо.

  • С введением системы скалирования экипировки, эти система возможно будет использована в ПвП. С другой стороны, экипировка — главная награда в игре.
  • Балансирование команд на поле боя по-прежнему в списке разработчиков, но балансирование может увеличить время ожидания в очередях
  • Они всегда хотели, чтобы малые символы были «прикольными». Мы увидим множество малых, забавных символов, которые будут превращать телепорт мага в Даларан в телепорт в кратер, оставшийся на месте Даларана в Предгорьях Хильсбрада. А воины, например, используя свой Боевой крик, будут распугивать белочек вокруг.
  • Изменения больших символов поразят и порадуют игроков.

С Кори Стоктоном
Подземелья
  • Врата заходящего солнца — это подземелье, которое находится у Великой Пандарийской Стены, которую мантиды пытаются преодолеть и которую защищают Шадо-пан.
  • Дворец МогуШан — теперь подземелье в Долине Вечных цветов с Могу и Сауроком
  • В пока безымянном подземелье Мантиды будут нападать на Храм Окс

Рейды
  • Будет 3 рейда с 14 боссами
  • Будет 2 мировых босса
  • Рейд Хранилища МогуШан — это рейд, где вам придется сражаться с призраками расы могу
  • В игре будет рейд с мантидами, где вам придется сражаться с их императрицей
  • Будет рейд, где вам придется сражаться с существами, создавшими Ша и самим Ша в качестве финального босса

Сценарии
  • Будут доступны на 90 уровне и будут инстансами
  • Они заменят групповые квесты
  • Они будут давать репутацию и/или основанные на профессии навыки и предметы

Таланты
  • Выбор игрока будет влиять на его геймплей, делая каждого персонажа уникальным
  • Таланты теперь намного проще балансировать
  • Таланты не придется менять под каждого босса, но если вы захотите, вы сможете это сделать

Патч перед Пандарией
  • Он может содержать сценарий, включающий Терамор и битву Орды с Альянсом
  • Чен может посетить города игроков и ввести их в курс дела.
  • Патч будет установлен за 2 недели до релиза

Технология скалирования экипировки
  • Если режим испытаний будет успешен, технологию могут использовать и в старых подземельях
  • Техология скалирования также может применяться в сценариях.

Некроситет
  • Геймплей был существенно улучшен
  • Есть аналогия с Мертвыми копями и КТК, но там было меньше свободы для обновления графики и изменения окружения

Маунты
  • Будет меньше похожих маунтов. Например, маунты за достижения рейдов и подземелий будут не только иметь другой цвет, они будут абсолютно непохожими.
  • Отличающиеся только цветом маунты все еще будут, но они будут получаться различными способами.
  • На маунтов может быть добавлена броня, чтобы добавить им уникальности
  • В игре будут уникальные маунты, увидя которые, вы сразу поймете, что хозяин сделал нечто особенное.
  • Новых маунтов будет больше, чем в Катаклизме

Поиск рейдов
  • Каждый может ролить на предметы от босса индивидуально
  • Если вы выигрываете ролл, система проверяет: есть ли в луте босса этот предмет для вас, и если есть, вы выигрываете
  • Другие игроки не могут повлиять на ваш шанс на победу, важен лишь ваш ролл
  • Вы не получаете никаких гарантий, если в боссе нет предмета, который вы можете использовать, вы не получаете ничего.
  • Подобная система позже может быть добавлена в другие элементы игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий