вторник, 7 июня 2011 г.

E3 2011 - первые видеоролики от EA - Battlefield 3


Открыв сегодня почту я увидел одно входящее сообщение от Electronic Arts. Мне предложили посмотреть эксклюзивные видеоролики с выставки E3. Если быть точным, то мне предложили взглянуть на 5 видеороликов видео игр.

  1. Battlefield 3
  2. Mass Effect 3
  3. Need For Speed THE RUN
  4. FIFA 12
  5. SSX
 Больше всего меня заинтересовал конечно же   Battlefield 3. Я играл более ранние версии этой игры и мне она очень понравилась. Поэтому я решил выложить официальный видеоролик этой игры, где показан gameplay одиночной компании. 


 

Видеоролик, который они предложили просмотреть можно найти по ссылке.
К сожалению я его не нашел на You Tube. А информацию о других играх я выложу позже.

Напоминаю что с 7 по 9 июня проводится крупная ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo 2011 (E3 2011), которая проходит в Los Angeles Convention Center.

Официальный сайт игры  Battlefield 3 -->> ссылка.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий