четверг, 9 июня 2011 г.

DmC: Devil May Cry на E3 - что это??


Я все-таки решился написать об этой игре. Сам я лично, да и мой брат, поклонники серии Devil May Cry. Но когда я увидел первый видеоролик о ее новой части, я был очень опечален и ошарашен. Во-первых, все началось с сюжетной линии...

... Детали сюжета неизвестны. Известно лишь то, что разработчики решили пересмотреть оригинальную историю о Данте. Все события игры будут происходить до событий оригинальной серии DMC. Новый Данте более жестокий, брутальный, полностью поменялся стиль ведения боя и стал сильно напоминать героя из игры Prototype (игра не очень плоха, но и не та, которую можно проиграть более одного раза). Теперь он стал больше походить на рок-звезду, у которой проблемы с наркотиками. Его внешний вид был полностью переработан, что вызвало негативную реакцию поклонников франшизы...

Итого:
  • Разработчики дали проекту название DmC (вместо привычного Devil May Cry), чтобы дать понять фанатам, что игра — составляющая часть франшизы, но не продолжение оригинального сюжета.
  • Возможно эта часть будет нам показывать более ранний стиль жизни Данте, по истории известно, что главный герой раньше был совершенно другим и в семье являлся балбесом.
Но и это оказалось не все! Чем они меня добили: игра, анонсированная на PlayStation 3 и Xbox 360. Не поиграть!!!!!!

Остается ждать, когда они решат выпустить эту часть на ПК или опять вернутся к оригинальному сюжету.
И под конец, я предлагаю вам ознакомиться с Combat Trailer, который был на E3.


А вот то же самое, но с рус. переводом ^_^


Вот выкладываю первый трейлер по этой игре (кто не хочет портить хорошее впечатление от первых двух видеороликов, категорически запрещено смотреть!!!!! ^_^. Мне он вообще не понравился...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий