Тактика на Алисразор
Алисразор
Готовы подняться в пылающие небеса? Тогда хватайтесь за опаленные перья огнеястреба и взмывайте с ним над огненной бездной. Держитесь покрепче!
Алисразор - огнеястреб, один из первых четырех боссов Огненных Просторов.
Бой состоит из четырех фаз: в первой фазе вашему рейду предстоит разбираться с многочисленными аддами, а также бить босса в полёте, во второй - уклонятся от огненных торнадо, в третьей Алисразор становится уязвимой. В четвертой фазе босс восстанавливает свои силы и весь цикл фаз начинается сначала.
Расположение в инстансе и особенности сражения
- После пулла Алисразор сдаст по рейду Огненную бурю примерно на 100К урона.
- Сразу же как начнется бой - вход в логово Алисразор будет перекрыт Вулканическим огнём. Не зевайте на входе.
Сетап рейда
- 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
- 25 ппл нормал: 3 танка, 6-7 хилеров и 15-16 дпс
Способности босса
1-я Фаза
- Пылающий коготь — Алисразор движется по пути, проходящем через центр арены, раз в 1.5 сек. нанося своими когтями всем противникам в секторе радиусом 25м и углом 90 градусов 92500 - 107500 ед. физического урона. Кроме того, после каждого удара физический урон и урон от огня, получаемые целью, увеличиваются на 10% на 15 секунд.
Босс будет периодически пролетать через центр площадки, применяя эту способность. Кто попал под это - скорее всего трупы. - Линька - босс периодически сбрасывает на землю огненные перья. Использовав хотя бы одно из них игрок получает бафф Опаляющее перо, уваличивающий скорость передввижения на 30% и дающий возможность кастовать на ходу. Собрав 3 пера, игрок получает бафф Огненные крылья, дающий возможность летать. Это позволяет атаковать Алисразор в полете. Летящий игрок должен следить за двумя вещами - пролетать сквозь огненные кольца (обновляет бафф полета, дает стакающийся бафф Пылающая энергия, который восстанавливает ману, ярость, энергию, силу рун и силу Света, а также повышает скорость боя и каста на 8%. На 25 стаках игрок получает бафф Разитель Алисры, увеличивающий шанс крита на 50%) и уклоняться от Обжигающих облаков, которые наносят урон при контакте.
- Новообращенный друид-огнеястреб - эти адды появляются по двое и кастуют Локальное возгорание - огненный шар, от которого нужно уклоняться, ибо больно бьет. Также они периодически кастуют пиробласт, каст которого можно и нужно сбивать. Если каст нен сбить, то друид-огнеястреб баффается на +10% скорости чтения заклинаний и +10% наносимого урона.
- Прожорливый птенец - вскоре после появления друидов-огнеястребов в центре площадки появятся два яйца, из которых вылупятся птенцы. Птенец фиксируется на ближайшем игроке и будет бить только его, периодически вешая всем целям перед собой кровотечение, но игрок будет наносить ему десятикратный урон. Птенец вскоре проголодается и может впадать в ярость.
- Жирный лавовый паразит - эти адды вылезают из-под земли в центре площадки (за фазу вылезают два раза по четыре штуки), их нельзя атаковать и они периодически используют огненное дыхание. Голодные птенцы могут есть паразитов, при этом с них снимается ярость и они становятся сытыми, что предотвращает голод в течение 15 секунд.
2-я Фаза
- Огненная воронка — Посреди арены появляется огненная воронка, раз в 0.5 сек. наносящая всем противникам в радиусе 15м 50000 ед. урона от огня.
Начало 2-й фазы знаменуется появлением огненной воронки в центре зала, из которой нужно немедленно убегать. Пространство дальше 60м тоже заполняется огнем, поэтому избежать беготни от торнадо не получится. - Огненный торнадо - Из огненной воронки появляются огненные торнадо, которые начинают быстро двигаться вокруг Алисразор, нанося 40000 ед. урона от огня раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м.
Помните Хейгана в Наксрамасе и его "танцы со смертью"? Вас ждет нечто похожее. - Пылающая энергия — Алисразор продолжает создавать кольца пламени, появляющиеся на земле и существующие в течение 3 сек. Игроки, проходящие сквозь эти кольца, обретают пылающую энергию, увеличивающую скорость их атак и произнесения заклинаний на 8%. Эффект суммируется до 25 раз. Кроме того, каждое применение ауры "Пылающая энергия" восстанавливает ману, ярость, энергию, силу рун и силу Света.
Во время "танцев" будут появлятся огненные круги, идентичные тем, с которыми приходилось иметь дело летающим игрокам на 1-й фазе.
3-я Фаза
- Выгорание - Огонь Алисразор угасает, она становится неподвижной и получает 100% больше урона. Кроме того, при получении урона от вредоносного заклинания Алисразор источает зеленую эссенцию.
После устроенного фейерверка и "танцев с огнем" Алисразор падает на землю в изнеможении и становится уязвимой. Она получает на 100% больше урона, магические атаки по ней вызывают Зелёную эссенцию, которая восстанавливает игрокам 10% маны. - Сила огня - В начале фазы у Алисразор 0% силы огня. она получает бафф Искра, которой будет восстанавливать ей 3% силы огня каждые 2 секунды. Кроме того прилетят два Друида-огнеястреба, которые будут использовать Зажигание, восстанавливающее дополнительно 1% силы огня в секунду.
4-я Фаза
Как только сила огня достигнет 50%, Алисразор очнется и начнет атаковать рейд. Это длится до тех пор, пока сила огня не восстановится до 100% после чего вновь начнется 1-я фаза.
- Разгорающееся пламя — Огненное сердце Алисразор вновь начинает разгораться, быстро восстаналивая силу огня. Восстановление 2% силы огня раз в 1 сек.
- Пламенный натиск — Во время действия "Разгорающегося пламени" из огненного нутра Алисразор вырываются вспышки пламени, раз в 1 сек. наносящая всем противникам 9250 - 10750 ед. урона от огня.
Всю фазу босс будет сдавать по рейду можное аое, нужно отхиливать. - Пылающий коготь - Алисразор направляет атаку на текущую цель, полосуя противника когтями и раз в 1.5 сек. нанося всем, кто находится в пределах конуса радиусом 25м и шириной 90 градусов 92500 - 107500 ед. физического урона. Кроме того, после каждого удара получаемый целью физический урон и урон от огня увеличиваются на 10% на 15 сек.
- Полная мощь — - Когда Алисразор накапливает 100 ед. силы огня, она входит в полную мощь, наносит всем противникам 50000 ед. урона от огня и отбрасывает их назад.
Расстановка рейда
Особой расстановки не требуется. Стоит только поделить ДД на 3 группы: 1 летающую и 2 наземные. Самых лучших дамагеров нужно отправить в полет, чтобы те били Алисразор, оставшихся нужно разделить поровну и отправить убивать друидов-огнеястребов. Необходимо разделить людей так, чтобы и в аддах не захлебнуться и боссу снести достаточно ХП.
Не стойте перед лицом Прожорливых Птенцов, а так же перед Лавовыми паразитами. Не забывайте так же, про Пылающий коготь.
Тактика
1-я Фаза
Две наземные группы разделаются и идут убивать каждая своего Новообращенного друида-огнеястреба. Они будут появляться парами в четырех стандартных местах. Каждый раз места их появления сменяются, поэтому дамагерам будет несложно заранее приготовиться их убивать. Им необходимо любой ценой сбивать касты и уклоняться от огненных шаров, которые они пускают. После того как адд умрет, а следующий ещё не появился - дамагеры могут помочь танкам с птенцами.
Танки должны стоять в центре площадки и караулить появление яиц. Прожорливые Птенцы, вылупившиеся из яиц фиксируется на ближайшем игроке и им должен быть танк. Танк должен убивать птенца самостоятельно, благо он будет наносить птенцу десятикратный урон. Периодически птенец будет становится голодным и впадать в ярость. Танку в этот момент нужно прожимать защитные кд и отвести птенца к Жирному лавовому паразиту, чтобы птенец съел его и успокоился. Паразиты появляются за фазу два раза по 4 штуки, таким образом каждый танк может снять птенцу ярость 4 раза.
Периодически Алисразор будет сбрасывать огненные перья. Взяв хотя бы одно вы получите бафф на скорость и возможность кастовать на ходу, три пера дают возмоность летать. Люди из "полетной" группы в начале фазы должны взять по три огненных пера и лететь к боссу. Их задача - бить Алисразор, при этом пролетая через огненные круги и уклоняясь от облаков.
Алисразор будет периодически пролетать через центр площадки, делая удары когтями. Крайне важно не попадать под когти и важно то, что при этом сбрасывается ещё больше огненных перьев.
2-я Фаза
Алисразор спускается ниже и начинает летать быстрыми кругами, создавая в центре зала Огненную воронку и множество Огненных торнадо. Перед этим все игроки лишаются огненных крыльев и поэтому должны заранее спуститься пониже, чтобы не разбиться при падении.
Беготня от торнадо занимает буквально 10 секунд, но крайне важно избегать их любой ценой. Кто попал в огонь и умер - сам дурак.
3-я Фаза
После беготни Алисразор падает на землю и станосится уязвимой. Здесь самое время сдать героизм/бл/таймварп и как следует вломить боссу. Двух появившихся Друидов-огнеястребов должны забрать танки и постараться всячески помешать им кастовать - чем медленнее босс будет восстанавливать силу огня - тем больше у вас времени бить босса.
Хилеры должны помнить от том, что на этой фазе магические атаки по боссу вызывают Зелёную эссенцию, которая восстанавливает 10% маны за удар и должны таким образом восполнить полную ману до начала 4-й фазы.
4-я Фаза
Алисразор поднимается, танк должны оперативно схватить её и отвернуть от рейда. Фаза длится недолго, но рейд и танки огребают очень много урона от Пылающих когтей и Пламенного натиска - не жалейте защитных и хилерских кд. Когда у босса сила огня восстановится до 100%, Алисразор сдаст последнее аое на 50К и вновь начнется первая фаза.
Общие замечания
- Крайне важно, чтобы к началу 2-й фазы как можно больше людей взяли по одному огненному перу - это сильно поможет в беготне от Огненных торнадо.
- В целом бой достаточно неслложный, если все научаться правильно выполнять свои задачи. Самая сложная- 4-я фаза и её переживание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий