вторник, 28 июня 2011 г.

Верховный друид пламени Фэндрал Олений Шлем

Тактика на верховный друид пламени Фэндрал Олений Шлем.

Верховный друид пламени Фэндрал Олений Шлем.


Правая рука Рагнароса охраняет вход в покои своего повелителя в крепости Сульфурона. Изменник Фэндрал Олений Шлем попытается сделать все возможное, чтобы преградить путь к трону своего властелина.



Фэндрал Олений Шлем -  друид, шестой босс в  Огненных просторах.

  Правая рука Рагнароса охраняет вход в покои своего повелителя в крепости Сульфурона. Изменник Фэндрал Олений Шлем попытается сделать все возможное, чтобы преградить путь к трону своего властелина.

 Потеря сына Вальстанна в войне Зыбучих песков окончательно сломила дух Фэндрала Фэндрала Оленьего Шлема. Теперь он стал новым мажордомом Рагнароса в Огненных Просторах (заменив на этой должности погибшего мажордома Экзекутуса) и возглавил мятежных друидов пламени. Фэндрал жаждет лишь одного — уничтожить мир, который лишил его сына.


Расположение в инстансе и особенности сражения


  • Заключительный босс, открывающий вам доступ к Рагнаросу. Фэндрал превращается в кошку, когда противники находятся друг от друга на значительном расстоянии, и в скорпиона, когда 7(18) или более противников стоят рядом.

Сетап рейда
  • 10 ппл нормал: 1 танка, 2-3 хилера и 6-7 дпс
  • 25 ппл нормал: 1 танка, 4-5 хилеров и 18-19 дпс

Способности босса
Облик кошки
Фэндрал превращается в кошку, когда противники находятся друг от друга на значительном расстоянии.
  • Прыгучее пламяФэндрал прыгает к противнику, оставляя за собой дух пламени. Приземлившись в огненном вихре, он поджигает участок земли вокруг себя, нанося противникам 24999 ед. урона от огня раз в 0.50 сек. в течении 1 мин. На эту атаку Фэндрал тратит 100 единиц энергии.
  • Духи пламени — Эти проекции Фэндрала будут атаковать игроков, пока те их не убьют.
  • Адреналин — Всякий раз, когда Фэндрал пользуется способностью Прыгучее пламя, он получает порцию адреналина. Адреналин повышает скорость восстановления его энергии на 20% за каждое применение. Когда Фэндрал меняет облик, весь его запас адреналина пропадает.
  • Неистовство — Эффект "Неистовство" накладывается на Фэндрала каждый раз при трансформации в кошку или скорпиона, на 8% увеличивая урон от способностей Прыгучее пламя и Огненная коса. Эффект суммируется.

Облик скорпиона
Фэндрал превращается в скорпиона, когда 7(18) и более его противников стоят рядом.
  • Огненная косаФэндрал наносит 750000(2250000) ед. урона от огня всем находящимся перед ним противникам, причем все они получают равные доли урона. На эту атаку Фэндрал тратит 100 единиц энергии.
  • Адреналин — Всякий раз, когда Фэндрал пользуется способностью Прыгучее пламя, он получает порцию адреналина. Адреналин повышает скорость восстановления его энергии на 20% за каждое применение. Когда Фэндрал меняет облик, весь его запас адреналина пропадает.
  • Неистовство — Эффект "Неистовство" накладывается на Фэндрала каждый раз при трансформации в кошку или скорпиона, на 8% увеличивая урон от способностей Прыгучее пламя и Огненная коса. Эффект суммируется.

Облик человека
  • Когда Фэндрал превращается в человека, он ненадолго заключает своих противников в Огненный циклон и произносит дополнительное заклинание.
    • Огненный циклон — Огненный циклон подбрасывает игроков в воздух, лишая их возможности производить какие-либо действия, но на 3 сек. делая их неуязвимыми.
  • Когда Фэндрал превращается из кошки в скорпиона, он произносит заклинание Пламенное семя.
    • Пламенное семяФэндрал внедряет в своих врагов пламенные семена, которые прорастают с разной скоростью. Полностью созревшее семя взрывается, нанося 60000 ед. урона от огня игрокам в радиусе 12 м.
  • Когда Фэндрал превращается из скорпиона в кошку, он произносит заклинание Горящие шары.
    • Горящие шарыФэндрал призывает несколько пылающих шаров. Каждый шар атакует ближайшего игрока, обжигая его и нанося 6500 ед. урона от огня раз в 2 сек. Эффект суммируется.

Расстановка

  Если вы сбегаетесь, то стойте кучно и перед мордой скорпиона. Урон от ххх равномерно распределяется между всеми, кто стоит перед боссом.
  Если вы стоите разряженно и на вас прыгнул босс - отбегите от места его приземления.

Тактика
  В течении всего боя ваша задача грамотно меня форму босса. Чем чаще вы ее меняете, тем сильнее наносится урон по танку/рейду.
Фаза скорпиона
  Стойте кучно и перед мордой босса. Переодически Фэндрал будет применять Огненная коса. После каждого применения он получает стак Адреналина, увеличивающего скорость набора энергии. Первый стак появится примерно через 30 секунд после пулла. На 8-9 стаках ваша задача разбежаться для принятия Фэндралом формы кошки. Девятый стак появляется примерно через 100 секунж после пулла. Больше девяти стаков Адреналин набирать очень опасно, так как Огненная коса начинает бить со скоростью пуллемета.
Фаза кошки
 Стойте разряженно. После Прыгучее пламя задача танка перехватить Духи пламени. Задача рейда переключиться на ХХХ и убить, так как скоро появятся новые. Приоритет для дд на этой фазе - Духи пламени. Если состав позволяет, до 5-6 стака Адреналин можете бить их только кливами, но внимательно смотрите на входящий урон в танка. На 8-9 стаках все должны сбежаться, для принятия Фэндралом формы скорпиона.
Форма человека
  Перед каждым третьим превращением Фэндрал принимает форму человека и кастует одну из своих способностей. Рассмотрим их поподробнее.
  Пламенное семя: На всех членов рейда вешается дебаф с разным временем действия. При истечении времени человек взрывается, нанося 60000 ед. урона от огня игрокам в радиусе 12 м. Ваша задача выбежать из рейда - взорваться и вернуться обратно. Дебаф вешается так же и на танка. Лекари должны внимательно следить за временем взрыва танка и прожать купол/сакру/тотем для того, что бы в паре с Прыгучее пламя/Огненная коса рейд не убило.

  Горящие шары: просто отлечиваются. Лекари должны внимательно следить за целями этих шаров. Сами по себе они не опасны, но вот в паре с Прыгучее пламя/Огненная коса могут убить. Лекари должны распределить защитные кд и применять их по мере надобности. Желательно на момент 7-8 стака адреналина.
 
Общие замечания
  • На фазе скорпиона будьте внимательны и стойте строго перед мордой Фэндрала На 8-9 стаке адреналина это особенно критично. На фазе кошки не забывайте вовремя убивать Духи пламени. После 6-7 стака они начинают появляться очень часто. Внимательно следите за Пламенное семя, если вы не отбежите вовремя - рейд может получить лишний урон, что особенно критично на фазе скорпиона при большом количестве стаков адреналина. Ваш дпс должен быть примерно таким, что бы за фазу кошки/скорпиона вы сносили ~ 15-20% хп.

Видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий