суббота, 22 октября 2011 г.

World of Warcraft: Mists of Pandaria Часть II


Близзкон-2011: Рейды и подземелья в Mists of Pandaria

Монастырь Шадо-пан
- Расположен на горе Кун-Лай
- Гора – прибежище таинственного клана Шадо-пан
- Шадо-пан защищает Пандарию от скрытого зла
- Ша, которых клан держал в заперти, сбежали
- Очень эпичная атмосфера
- Нечто вроде открытого подземелья с несколькими укрытиями

Некроситет
- Героик для 90 уровня
- Новое оформление, новые комнаты
- Простая навигация по подземелью
- Концентрация на том, чтобы сделать подземелье интересным и прикольным

Монастырь Алого ордена
- Героик для 80 уровня
- Разделен на два подземелья
- Первое: Кладбище и Собор
- Второе: Библиотека и Оружейная
- Все боссы получат обновленную механику

Режим испытаний
- Создан для игроков, которые хотят поучаствовать в испытаниях
- Забеги на время с получением медалей. Аналогично тайм-ранам в ЗулАман в новой инкарнации
- Для начала будет работать только в подземельях Пандарии
- Будет работать через механизм поиска подземелий
- Вся экипировка будет нормализована, так что каждый игрок будет участвовать в испытании в вещах одинакового уровня. Влиять на успешность будет только навык, а не экипировка
- Награды будут включать в себя очень круто выглядящие вещи без характеристик для трансмогрификации и очки доблести
- Будут созданы специальные чарты лидеров, где каждый сможет сразиться за право быть самым лучшим на сервере

Рейды
- В рейдах будут представлены расы Могу и Мандиты
- Все новые рейды будут работать с Поиском рейдов, будут доступны нормальный и героический режим

Дворец МогуШан
- Расположен на горе Кун-Лай в центре Пандарии
- Шесть боссов
- Он позволит исследовать древние секреты империи Могу. Даже пандарены предпочитают обходить это место стороной

Поиск рейдов в патче 4.3
- Решение создать Поиск рейдов было принято из-за успеха Поиска подземелий
- Разработчики хотят, чтобы рейды были доступны широкой аудитории, каждый сможет увидеть новый контент. Например, сразиться со Смертокрылом
- Поиск рейдов будет иметь низкую сложность и более слабые награды. В нем будет абсолютно другая механика, облегчающая сражения
- В патче 4.3 только Душа дракона будет доступна для Поиска рейдов

Цели аддона Mists of Pandaria
- Максимальное вовлечение. Подземелья должны быть достаточно короткими, чтобы вы могли пробежать пару подземелий, когда вам этого хочется.
- Битвы должны быть понятными. Атлас подземелий был введен, чтобы игроки не умирали, а потом не спрашивали «а что это было?»
- Сражения с боссами будут более понятными. Однако это не значит, что вам удастся забивать боссов зергом, понимание механики будет играть очень важную роль
- Аддон ориентирован на свободу игроков, призван дать им выбор, чем заниматься. На эти же принципы опираются и сами разработчики.

Вопросы и ответы

Каким образом будет скалироваться уровень экипировки в режиме испытания?
Мы планируем, что он будет скалироваться вниз. С другой стороны мы можем усиливать мобов по мере роста уровня вещей, чтобы игроки не чувствовали себя ослабленными

Сможем ли мы когда-нибудь встать в очередь в случайный рейд Burning Crusade или WotLK?
Мы обсуждаем эту вещь и пока не уверены, что Поиск рейдов – подходящее решение. Возможно, в будущем, мы сделаем нечто подобное

Можно ли будет делать квесты в рейдовой группе?
Возможно, мы обсуждаем этот вопрос.

Почему таймер на кик такой долгий?
Он зависит от того, как часто игрока кикали и как часто кикал он. Таймер меняется динамически.

Почему в начале Катаклизма вы добавили так много боссов и рейдов и так мало в последующих патчах?
Планы меняются и мы не знали, что будет потом, когда создавали Катаклизм. Это могли быть 2-3 различных рейда, кроме того, не стоит забывать о разделении лута.

В Катаклизме существует большой скачок сложности между нормальными и героическими режимами. Что вы планируете сделать с этим? Будет ли больше нормальных режимов на 90 ровне?
Мы не планируем делать нормальные режимы для 90 уровня.

В предыдущих хардмодах требовалось время, чтобы просто понять, как они включаются. Теперь это делается одним кликом. Почему бы не вернуться к старой модели?
Это было слишком сложно – подобрать подходящую механику для всех боссов. Это работало на тех боссах, где было несколько минибоссов или определенный порядок убийства. К тому же, далеко не всем боссам нужны многочисленные режимы сложности.

Сейчас вы случайным образом выбираете класс и легендарку для него, не можете вы просто сделать цепочку квестов, чтобы гильдия сама выбирала, кто достоин легендарного предмета?
Квестовые цепочки, которые мы создаем, очень специфичны. Мы можем сделать их открытыми, но тогда они потеряют большую часть своей эксклюзивности. Что вы хотите: уникальное и крутое или обычное и скучное?

Объединение рейдов 10/25 меня смущает, так как мне нечем заняться на своих альтах. Позволит ли поиск рейдов присоединяться нам в качестве группы к собственной гильдии?
Вы можете становиться в Поиск рейдов группой, в нем нет кулдауна. А нормальные/героические режимы отделены от Поиска рейдов. Однако лут в Поиске вы можете получить лишь раз в неделю

В Катаклизме со старта аддона было аж 3 рейда. Не думаете ли вы, что это перебор? Возможно, есть какое-то пограничное решение?
Количество боссов было обусловлено необходимостью распределить лут.

Будут ли другие классические подземелья переработаны? Например, Хоггер?
Все мы любим их, но на все требуется время. Мы хотим добавить побольше подобных подземелий, если у нас будет такая возможность

Есть ли планы вновь разделить достижения для 10 и 25 человек, особенно касающиеся первых на сервере убийств?
Мы обсуждали это и пришли к выводу, что это достаточно сложно и шкурка не стоит выделки. Возможно, в будущем!

Как будут работать режимы испытания для подземелий? БУдут ли подобные режимы для рейдов?
Возможно, мы введем их и для рейдов, но пока мы планируем начать с подземелий и посмотреть, как пойдут дела. Мы пока точно не определились с концепцией этого режима.

Два рейда на одинаковом уровне прогресса дают игрокам выбор. Один рейд делает его сложнее. Планируете ли вы добавить рейды, в которых можно прийти к финальному боссу различными путями?
Мы говорили об этом, особенно что касается Поиска рейдов. Он разбивает Душу дракона в патче 4.3 на две части, давая вам награду за прохождение каждой части. Возможно мы используем ту же логистическую модель и в будущем.

На прошлом Близзконе вы упоминали о рейде Глубоководье. Что с ним случилось?
Мы не планируем выпускать этот рейд, так как он не вписывается в цикл патчей. Мы далеко продвинулись в работе над ним, однако, потом история подземелья отошла от центральной линии сюжета, так что мы вряд ли когда-нибудь вернемся к нему.

Будете ли вы понижать такие характеристики как меткость в режиме испытаний? Что насчет капа меткости в этом режиме?
Отличный вопрос. Мы как раз занимаемся проработкой таких мелких деталей. Над ними работают Топ-Игроки. Действительно Топ.

Официальные карты и скриншоты подземелий

Храм Нефритовой Змеи

Пивоварня Штормоварева

Монастырь Шадо-пан

Монастырь Алого Ордена

Дворец МогуШан



Близзкон-2011: Классовая панель. Новые таланты
 
Близзкон-2011: Классовая панель
На Близзкон вовсю идет обсуждение классов в Mists of Pandaria. Этот пост будет обновляться по мере поступления новой информации.

Таланты 2.0.
- Большие изменения во всех деревьях талантов всех классов – это новая фаза разработки системы талантов
- Цель – сделать специализации и классы абсолютно разными. Даже если вы обычный комбат-рога, другой такой же комбат-рога может быть не похож на вас. Из-за талантов
- Классовые способности будут доступны всем спекам класса. Все воины смогут выучить удар героя и так далее.
- Специализированные способности будут доступны только определенным спекам: только армс-воины могут выучить могучий удар, только паладины воздаяния или защиты получат молот правосудия и т.д.
- Таланты – опциональные навыки и бонусы, доступные всем спекам. Любой воин может выбрать сбивание с ног наравне с двумя другими контролящими способностями.
- 15 уровень – вы выбираете свой первый талант, вы можете взять джаггернаут / двойное время или вестник войны. Игроки смогут выбирать способность, основываясь на своем стиле игры
- Доступ к вещам, о которых вы только мечтали. Например, разбойник скрытности может получить доступ к таланту череда убийств. Так как все таланты будут располагаться в одном дереве, вы сможете создавать самые безумные комбинации! Любой разбойник сможет использовать шаг сквозь тень, если захочет
- Некоторые новые таланты будут добавлены в игру
- Если вы не найдете любимый талант в списке талантов, не волнуйтесь, вероятно, мы добавили его в качестве базового в ваш спек. Например, все жрецы света получают круг исцеления
- Обязательных талантов больше нет
- Выбор будет тяжелым, но веселым!

Скриншоты талантов всех классов
Близзард любезно решили поделиться информацией о талантах, серьезно к цифрам/процентам подходить не стоит, так как они могут десять раз поменяться. Важна сама концепция.
Рыцари смерти

Друиды

Охотники

Маги

Паладины

Жрецы

Разбойники

Шаманы

Чернокнижники

Воины

1 комментарий:

  1. присутствие новых расс Могу и Мандитов, особенно прибавляют интерес к игре^^

    Новый набор талантов на мой взгляд это полная деградация и оказуаливание ветки и игры в целом.

    Баланс классики был навсегда потерян в адонах БК и полностью добит в Катаклизме.
    С нетерпением жду конвульсий в пандах.

    ОтветитьУдалить