суббота, 22 октября 2011 г.

World of Warcraft: Mists of Pandaria

World of Warcraft: Mists of Pandaria

Более десяти тысяч лет древнейшие земли Пандарии были окутаны туманом и скрыты от глаз других обитателей Азерота. Это уберегало их от войн со времен раскола мира. В пандарийских густых лесах и в горах, которые уходят вершинами в облака, живут разные коренные народы и диковинные звери. Именно отсюда родом пандарены — загадочные эпикурейцы, которые умудряются наслаждаться жизнью, даже когда над миром витает древнее зло.

            Новый континент является истерзанному миру в отчаянную минуту, когда Орда и Альянс стоят на пороге новой войны, грозящей захлестнуть и уничтожить весь Азерот. Отыщется ли в туманах Пандарии ключ к спасению мира? Или же в борьбе за власть над этими богатыми и удивительными землями вспыхнет всемирная распря, которая приведет к истреблению всего живого? Ответы вы найдете на берегах таинственной Пандарии!

Близзкон-2011: Разработчики о Mists of Pandaria

- Основная миссия аддона – вернуть игроков в игру, выгнать из городов
- Разработчики хотят, чтобы вы работали над прогрессом персонажа, развивая его самыми различными путями
- 5 новых зон для прокачки
- Новый континент вдохновленный азиатскими мотивами
- Наличие банка, аукциона и центральной базы квестов
- Невозможность летать до достижения 90-го уровня
- Выбор пандареном Альянса или Орды производится на 10 уровне
- Модель женщин-пандаренов еще не готова

Существа Пандарии
- Джинуи – похожие на рыб существа, обитающие в большом количестве зон
- Хозу – похожие на обезьян, они могут ходить на двух ногах и доставлять немало неприятностей
- Верминты – новые кобольды
- Мантиды – расе посвящено несколько подземелий и рейдов. Раса насекомых, обитающая за стеной многие годы
- Могу – древня раса, которая хочет вернуть себе остров и вновь поработить пандаренов
- Ша – воплощение злой энергии, которое появляется всякий раз, как начинается битва.

Нефритовый лес
- Место высадки Альянса и Орды: на юге и севере соотвественно. Одна общая стартовая зона, встреча посередине
- Дремучие леса и каменные шпили
- Альянс будет привлекать на свою сторону Хозу, а Орда – Джинуи.
- В этой локации будет подземелье: Храм Нефритовой Змеи

Аллея Четырех ветров
- Две зоны по цене одной, огромная локация, сочетающая фармерские угодья и джунгли
- Возможность выбрать южную или северную сторону для квестов
- Подземелье: Пивоварня Штормовара
- В ней вы впервые встретитесь с Мантидами, они ломают стену и нападают на пандаренов
- Локация для 86-87 уровней.

Близзкон-2011: Разработчики о Монахах, Талантах, Сценариях, Питомцах

Монахи в Mists of Pandaria
- Brewmaster – специализация для танка
- Mistweaver – целитель, сражающийся с мобами в мили и использующий «особый режим лечения»
- Windwalker – мили-дпс
- Этот класс не является героическим
- Класс основан на использовании боевых искусств
- В бою использует самую различную анимацию, особые стойки для применения способностей
- Бьют в основном руками и ногами
- Оружие только для финишеров
- Целители не смогут использовать щиты, только офф-хенды
- Ресурс – энерги Чи, медленно регенерируется и используется лишь для способностей Перекат и Удар
- Удар генерирует светлую и темную силу, которая используется для чего-нибудь еще. Некоторые финишеры используют темную, некоторые светлую силу
- У монахов нет автоатаки, придется много жать на кнопки

Таланты
- Система талантов существенно переработана
- У вас теперь есть классовые способности, способности специализации и таланты
- Вы можете выбирать специализацию на 10 уровне и спец-способность на 10 уровне. Дополнительные спец-способности можно получать каждые 10 уровней.
- У талантов больше нет очков или рангов
- Вы получаете талант каждые 15 уровней
- Вам необходимо выбрать 1 из 3 талантов каждый раз, когда вы получаете очко. Вы не можете вернуться и взять другие позже
- Проходных талантов не будет, они все основаны на том, какие способности вы хотите использовать
- Вы можете менять таланты так же просто, как вы меняете символы

ПвЕ-сценарии
- ПвЕ-сценарии это способ предложить интересный контент, который не тянет на уровень подземелья
- Сценарии используют существующие части мира новыми способами, предлагая нечто вроде ПвЕ-БГ
- Они – короткие инстансы для малого количества человек, которое может варьироваться в зависимости от сценария
- Вам не нужно иметь традиционный набор танк/целитель/дпс, подходит любой набор
- Они будут основаны на механизме стадий, которые необходимо пройти для достижения конкретной цели: 1 стадия – убить 25 кобольдов, 2 стадия – найти и вернуть 4 детей Златоземья, 3 стадия – убить босса.
- Разработчики хотят сделать ПвЕ-БГ, где вам необходимо убить 50 солдат, разрушить 6 башен и затем убить генерала
- Они могут заменить групповые квесты
- Они используют аналогичную систему очередей, что и Поиск подземелий
- Так как нет требований к роли, очереди будут мгновенными

Режим испытаний
- Необходимость пройти подземелья за определенное количество минут и получить Бронзовую, Серебряную или Золотую медать
- Нормализованный уровень вещей поставит всех игроков в одинаковые условия, так что задавить вещами не получится
- Награда – красиво выглядящие вещи и очки доблести
- Новый интерфейс для режима испытаний

Сражения небоевых питомцев
- Возможность коллекционировать, прокачивать и сражаться
- Доступ для всех игроков
- Работают для всех питомцев
- Возможность менять внешний вид и имя своего питомца
- Возможность найти «диких петов», с которыми можно сразиться в открытом поле, их можно будет добавлять в свой журнал питомцев
- У питомцев будут случайные характеристики: некоторые хороши в танкинге, некоторые могут контролить и т.д.
- Некоторых питомцев можно будет найти только в определенное время года или дня: под дождем или, например, ночью.
- Большинство питомцев можно продать, в том числе и прокачанных
- Питомцы будут привязаны к аккаунту
- Журнал петов отображает всю информацию о ваших питомцах, включая характеристики, навыки, место выпадения, историю и т.д.
- Победа в битвах принесет опыт и уровни питомцам
- Вы сможете изучать новые способности
- Каждый раз, когда вы получаете уровень, питомец тоже прокачивается
- Можно прокачать нескольких питомцев, чтобы сформировать целую команду
- У вас будет 3 слота под каждого питомца в вашей команде
- Будут доступны ПвП и ПвЕ битвы
- Битвы пошаговые
- Простая боевая система
- Система очередей, которая подберет подходящих по сложности питомцев
- Можно добывать вещи для петов, вставлять в них камни и т.д.

Близзкон-2011: Разработчики о ПвП, ПвЕ, Квестах, Достижениях


Подземелья и рейды
- 9 новых подземелий
- 6 из них будут на Пандарии
- Некроситет и Алый Монастырь (1 и 2 крыло) вернутся в Героическом режиме
- 3 эпических рейда
- В рейдах вы будете противостоять расам Могу и Мантид
- Поиск рейдов, нормальный и героический режим для всех рейдов будет доступен с первого дня
- Вернутся ворлд-боссы

Квесты
- Увеличено количество контента для максимального уровня, награды в виде Очков доблести
- Рейдеры также будут заинтересованы делать квесты. Прохождение квестов может дать бонус на один день или дать возможность ролить на вещи, которые видны лишь игрокам с этим бафом
- Большой выбор квестов, меньше линейности
- Невозможность летать до максимального уровня
- Улучшения во фракциях, будут группы фракций, которые позволят вам работать на всю группу, а не на отдельные фракции из этой группы и получать за это награды

ПвП
- Новые поля боя
- Алмазные шахты Тернистой Долины – в стиле Payload
- Аллея силы – Murderball
- Кратер Азшары – ДОТА в WoW
- Новая Арена – Земли Толвир

Алмазные шахты Тернистой Долины
- Гоблинская шахта
- Геймплей в стиле Payload
- Необходимость сопровождать тележки шахтеров до точки назначения
- Многочисленные цели, большое количество путей и выбор способов доставления тележки
- Гонка за определенным количеством ресурсов

Аллея силы
- Располагается в Аллее Вечных Цветов
- Геймплей в стиле Murderball
- Удерживание объектов для заработка очков
- Множественные точки, где вы можете спрятаться и получать больше/меньше очков
- Объекты наносят урон тому, кто их несет
- Урон величивается со временем

Арена Толвир
- Располагается в Ульдуме
- Похожа на Арену в Награнде
- Квадрат с четырьмя статуями/столбами

Достижения
- Достижения распространяются на всех персонажей на аккаунте БаттлНет: рейдовые достижения и некоторые, которые трудно получить
- Множество новых достижений вроде «Прокачайте все профессии до максимального уровня»

Близзкон-2011: Разработчики о Классах

Устойчивость
- Разработчикам нравится то, как устойчивость показывает себя в ПвП
- В данный момент уровень устойчивости – барьер для тех, кто хочет начать ПвПшится
- Устойчивость станет базовой характеристикой, которая будет увеличиваться каждый раз, когда вы поднимаете уровень персонажа

Дальнобойное оружие
- Минимальный радиус атаки охотников убран
- Охотники больше не могут использовать оружие ближнего боя
- Слот под дальнобойное оружие удален
- Реликвии удалены
- Разбойники и воины теперь могут метать свое оружие ближнего боя
- Жезлы становятся основным оружием для правой руки

Чернокнижники
- Уникальный ресурс для каждого спека
- Колдовство будет использовать осколки душ
- Демонология – демоническое неистовство, позволяющее вам превращаться при достижении максимального уровня неистовства. Будет добавлено больше способностей к демонической форме
- Разрушение – инфернальные угли, которые разгораются все жарче по мере применения чернокнижником огненных заклинаний и наносят случайным образом огромный урон.

Шаманы
- Баф-тотемы удалены
- Все тотемы теперь полезны, например:
Earthgrab totem – вешает корни
Repulsion totem – отталкивает цель
Bulwark Totem – поглощает урон

Друиды
- Получают по сути четыре спека: кошка – мили дпс, медведь – танк, остальные два будут перекрываться.
- Все друиды смогут использовать форму кошки и медведя

Классы
- Книга заклинаний очищена от мусора, при этом разработчики постарались не удалить ничего лишнего
- Ротации были улучшены
- Заклинания будут выучиваться автоматически, бегать к тренеру больше не нужно
- Вы получите новое заклинание на 87 уровне, а талант на 90
- Ветки талантов будут теперь более прикольными

Комментариев нет:

Отправить комментарий