В начале августа прошлого года мы провели пресс-тур, посвященный Diablo III, и я уже тогда рассказал представителям нескольких фан-сайтов, что система рун в скором времени претерпит значительные изменения. С того времени мы много и напряженно работали над системами рун и умений, и сегодня нам хотелось бы рассказать о том, какие изменения ждут вас в 13-м обновлении бета-версии игры. Мы уверены, что внесенные нами изменения помогут сделать Diablo III еще лучше. Чтобы объяснить, почему мы так считаем, я расскажу о глобальных ролях, которые мы отвели этим системам, и о ваших комментариях, которые мы учитывали в процессе принятия решения по этим изменениям.
Начну с системы умений. Основная наша философия в отношении умений – дать игроку как можно больше возможностей для индивидуализации своего персонажа. Поначалу у нас сложилось впечатление, что мы добились своего, когда отказались от деревьев умений в пользу открытой системы, в которой игроки могли произвольно выбирать умения, комбинации рун и пассивные навыки.