Warcry.ru перевела интересный пост Nethaera, Community Manager'а. Из него можно узнать о:
- хотфиксах и ближайшем патче;
- перенос аукциона за реальные деньги;
- проблемы безопасности Diablo III.
(Nethaera)
Мы хотели бы ответить на некоторые вопросы, возникшие в сообществе Diablo III после выхода игры на прошлой неделе, и более подробно рассказать, как мы планируем исправить продолжающиеся после запуска проблемы, чтобы игроки могли сфокусироваться на том, чего они действительно хотят — на игре в Диабло 3.
Хотфиксы, готовящийся патч и текущие проблемы
После выхода игры мы применили несколько хотфиксов, исправляющих некоторые проблемы геймплея; ввели исправления, улучшающую стабильность сервисов; выполнили несколько технических обслуживаний серверов по необходимости, чтобы обеспечить наилучшие игровые впечатления пользователей в будущем. В будущем потребуются дополнительные технические обслуживания серверов, и где-то на следующей неделе мы планируем выпустить клиентское обновление, более направленное на проблемы с клиентом игры и исправляющее многие другие ошибки.
Мы также хотим сообщить, что всё ещё ищем лучший способ решить проблему с достижениями, пропавшими у некоторых игроков в первые часы после выхода игры. И хотя конкретных деталей мы пока сообщить не можем, в ближайшие недели сможем рассказать больше. Мы высоко ценим ваше терпение, пока работаем над улучшением стабильности и удобства пользования для всех игроков.
Аукцион за настоящие деньги будет скоро
Ввиду возникших после запуска проблем мы приняли решение отодвинуть запуск аукциона за реальные деньги дальше предварительно запланированного мая. Как мы уже говорили в оригинальном объявлении, нашей целью всегда было удостовериться, что все испытывают максимально возможно приятные ощущения от игры, когда запустится аукцион за реальные деньги, и нам нужно ещё немного времени, чтобы наладить имеющуюся общую стабильность и решить проблемы геймплея, прежде чем запустить его. Хотя конкретной даты запуска у нас пока нет, скоро у нас будет больше информации.
Проблемы безопасности Battle.net®/Diablo III
За последние несколько дней игроки высказывали озабоченность возможностью взлома учетных записей Battle.net®. Во-первых, самое важное, мы хотим прояснить, что сервера Battle.net® и Diablo 3 не были взломаны. К тому же, количество игроков, обратившихся в службу поддержки с жалобами на потенциальный взлом их личных учетных записей было крайне мало. Во всех расследованных индивидуальных случаях взлома, связанных с Diablo III, ни один из них не произошёл после прикрепления физического или мобильного аутентификатора Battle.net к учетной записи игрока, и мы до сих пор не сталкивались с ситуацией, когда доступ к учетке игрока Diablo III был произведён не «обычным» методом взлома (т.е. когда кто-то заходит в учетную запись, используя ее логин и пароль).
Мы также видели обсуждения возможности взлома учетных записей методами, отличными от «обычных» — например, «сессионной имитацией» личности игрока после того, как он или она присоединяется к публичной игре. Касательно конкретно этого примера мы рассмотрели эту проблему и не нашли доказательств взломов, происходящих этим путём, и пришли к выводу, что методы, которые предположительно это позволяли, технически невозможны. Однако заверяем вас, что мы продолжим расследовать подобные жалобы и будем держать вас в курсе важных обновлений.
Лучшей защитой от кражи учетной записи до сих пор является умное управление паролем (например, использовать уникальный пароль для каждого сайта/сервиса и никому их не сообщать) и регулярное сканирование на вредоносное ПО и вирусы, а также следование дополнительным указаниям, описанным здесь. Наконец, так как ни один метод защиты не спасает на 100%, физический и мобильный аутентификаторы Battle.net — отличные способы обеспечить вашу учетную запись дополнительным слоем защиты.
Надеемся, эта новость ответила на некоторые ваши вопросы. В конечном счёте мы просто хотим, чтобы все наши игроки имели возможность полностью наслаждаться Diablo III, и мы работали круглосуточно, чтобы справиться с проблемами как можно более быстро и эффективно. Мы ценим вашу непрерывную поддержку и энтузиазм и надеемся, что вы и ваши друзья наслаждаетесь уничтожением демонов Санктуария.
Первоисточник:
(Nethaera)
We'd like to address some of the ongoing concerns from the Diablo® III community since the game went live last week, and go into more detail about how we plan to tackle some of the lingering post-launch issues so players can focus on what they want to be focused on -- playing Diablo III.
Hotfixes, Upcoming Patch, and Ongoing Issues
Since the game's launch, we’ve applied a number of hotfixes to address gameplay issues, made tweaks to improve our service stability, and performed occasional server maintenance when necessary to ensure that in the long term, players have the best gameplay experience possible. Moving forward, additional server maintenances will be required -- and sometime next week, we plan to release a game update in the form of a patch that will further address client issues and apply additional bug fixes.We also wanted to let you know that we're still looking into the best way to address the achievements that some players lost in the hours following the game’s release. While we don't have any concrete details to share with you just yet, we will have more information to share in the weeks ahead. We appreciate everyone's patience as we work to improve stability and usability for all players.
Real-Money Auction House Coming Soon
In light of the post-launch obstacles we've encountered, we have made the decision to move the launch of the real-money auction house beyond the previously estimated May time frame. As we mentioned in our original announcement, our goal has always been to ensure everyone has the smoothest experience possible when the real-money auction house launches, and we need a bit more time to iron out the existing general stability and gameplay issues before that feature goes live. While we don't have a new launch date to share just yet, we’ll have more information soon.
Battle.net®/Diablo III Security Concerns
Over the past couple of days, players have expressed concerns over the possibility of Battle.net® account compromises. First and foremost, we want to make it clear that the Battle.net and Diablo III servers have not been compromised. In addition, the number of Diablo III players who've contacted customer service to report a potential compromise of their personal account has been extremelysmall. In all of the individual Diablo III-related compromise cases we've investigated, none have occurred after a physical Battle.net Authenticator or Battle.net Mobile Authenticator app was attached to the player's account, and we have yet to find any situation where a Diablo III player's account was accessed outside of "traditional" compromise methods (i.e. someone logging using an account's login email and password).
To that end, we've also seen discussions regarding the possibility of account compromises occurring in ways that didn’t involve these "traditional" methods -- for example, by "session spoofing" a player’s identity after he or she joins a public game. Regarding this specific example, we've looked into the issue and found no evidence to indicate compromises are occurring in this fashion, and we've determined the methods being suggested to do so are technically impossible. However, you have our assurance that we’ll continue to investigate reports such as these and keep you informed of important updates.
The best defense against account theft still includes smart password management (e.g. using a unique password for every site/service and keeping your password to yourself) and scanning for malware and viruses regularly, as well as following additional preventative steps found here. In the end, while no security method is 100% foolproof, the physical Battle.net Authenticator andBattle.net Mobile Authenticator app are great ways to provide your account with an extra layer of protection.
We hope this update has addressed some of the concerns you've had. In the end, we simply want all of our players to be able to fully enjoy Diablo III, and we've been working around the clock to address issues as quickly and efficiently as possible. We appreciate your continued support and enthusiasm, and we hope you and your friends are having a blast slaying Sanctuary's demons.
Комментариев нет:
Отправить комментарий