(Blizzard Entertainment)
Ниже вы найдете список исправлений различных ошибок, возникающих во время игры в Diablo III последней версии (1.0.1.9558). Все исправления уже были внесены в игру, и вам нет нужды загружать какое-либо обновление. Некоторые исправления вступят в силу автоматически, а для внесения остальных может потребоваться перезагрузка серверов вашего региона. Пожалуйста, учтите, что не все ошибки можно устранить, не прибегая к установке обновления со стороны пользователя. По мере того, как будут вноситься новые исправления, мы будем продолжать размещать новости в этой теме.
// 21 мая //
Общее
- Теперь при попытке достать драгоценный камень из предмета без гнезд игроки будут получать сообщение об ошибке.
- Теперь воскрешение убитого союзника будет прерываться получением урона.
- Исправлено более 30 ошибок, приводивших к некорректному завершению работы игры.
Классы
- Demon Hunter (охотник на демонов)
- Активные умения
- Smoke Screen («Дымовая завеса»)
- Руна — Lingering Fog («Густой туман»)
- Время действия невидимости сокращено с 3 до 2,5 секунд (во всплывающей подсказке все равно пока что будет отображаться «3 секунды»).
- Monk (монах)
- Активные умения
- Fists of Thunder («Кулаки грома»)
- Руна — Quickening («Ускорение»)
- Исправлена ошибка, из-за которой дух накапливался от критических эффектов других способностей, например, Sweeping Wind («Хлещущий ветер»).
- Mantra of Healing («Мантра исцеления»)
- Теперь в первые 3 секунды после активации мантры будет восстанавливаться не в 4 раза больше здоровья, чем восстанавливает сама мантра, а в 2, как и было задумано (во всплывающей подсказке все еще будет указана старая величина).
- Руна — Boon of Protection («Покровительство»)
- Максимальное количество поглощаемого урона теперь составляет 15 объемов здоровья, восстанавливаемого мантрой в секунду.
- Wizard (чародей)
- Активные умения
- Arcane Torrent («Магический поток»)
- Руна — Cascade («Каскад»)
- Исправлена ошибка, из-за которой после убийства противника возникало 3 снаряда вместо одного.
- Теперь с помощью этой руны может быть выпущено не более 10 снарядов.
- Energy Armor («Энергетический доспех»)
- Руна — Force Armor («Мощная броня»)
- Теперь при получении удара будет поглощаться количество урона, не превышающее 100% максимального здоровья чародея.
Предметы
- Редкий сундук в зоне Town Cellar («Городской погреб») в Alcanus («Алькарн») теперь будет появляться не всегда, а лишь в половине случаев.
// 18 мая //
Классы
- Монах
- Активные умения
- Serenity («Покой»)
- Руна Tranquility («Спокойствие»)
- Время невосприимчивости союзников к эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем, сокращено с двух секунд до одной.
Сражения
- После победы над Диабло игроки больше не становятся неуязвимыми.
- Ошибка, приводившая к застреванию героя после применения ослепляющей способности в то время как Диабло использует Shadow Grab («Теневой захват»), была исправлена.
Предметы
- У представителей класса demon hunter (охотник на демонов) больше не будет прерываться соединение с игрой, если они экипируют спутника щитом.
Задания
- Акт I
- Игроки теперь смогут в любой момент поговорить с НИП Karyna (Карина) в ходе выполнения задания Trailing the Coven: Talk to Karyna («По следам Темного культа: поговорить с Кариной»), если они продолжили прохождение игры из точки сохранения.
- Акт II
- Теперь Enchantress (заклинательница) всегда будет появляться в ходе выполнения задания Shadows in the Desert: Disrupt the Hidden Conclave («Тени в пустыне: прервать ритуал в Сокрытом конклаве»).
- Акт IV
- Тираэль теперь всегда будет присутствовать при воспроизведении внутриигрового видеоролика в ходе выполнения задания Prime Evil: Climb to the Pinnacle of Heaven in the Silver Spire («Единое зло: подняться на Пик Небес на Серебряном Шпиле»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий