С Томом Чилтоном
- Новые модели рас пока не готовы, но работа идет. В лучшем случае, к релизу Пандарии будут готовы дворфы.
- Будет добавлен 11 слот под персонажа
- Будут добавлены текстуры высокого разрешения
- Питомцы на весь аккаунт точно будут, также идет обсуждение списка достижений, доступных для всего аккаунта
- Будет добавлен АоЕ-лутинг, когда вы лутаете одного моба, в окне с лутом будет показана добыча со всех других мобов в радиусе досягаемости
- Некоторые старые гильдейские бонусы будут заменены новыми, чтобы соответствовать духу аддона
- К моменту релиза Пандарии может быть добавлена возможность скалирования уровня/мощи персонажа, чтобы вы могли играть со своими друзьями вне зависимости от вашего/их уровня
- Бета должна начаться очень скоро
С Грегом Стритом
Монахи
- У монахов была изменена система ресурсов. Теперь их главный ресурс — сферы энергии, называемые Чи. Танки дпсеры используют эту энергию для способностей без кулдаунов.
- Способности монахов уникальны и вам нужно выбирать, комбо из каких способностей вы хотите использовать, превращая монахов в героя файтинга.
- У монахов превосходная анимация
Чернокнижники
- Этот класс был изменен сильнее всего
- Чернокнижники разрушения теперь используют огненную силу, а их тело охватывает огонь.
- Демонологи теперь должны заполнять панель, которая определяет как долго и когда они могут принимать демоническую форму.
- Идея петов женского пола все еще витает в воздухе, возможно, они будут доабвлены в 5.0 или 5.1
- У чернокнижников будут новые петы, если вы выберите нужную комбинацию талантов, то получите пета-Шиву (шестирукого демона из БК) или гневостража, или бехолдера-наблюдателя.
Паладины
- Занимают достойное место, им исправили проблемы с рандомом в ротации и добавили более логичную силу света.
Режимы испытаний
- Режимы не будут иметь мирового ладдера, во всяком случае сначала. Но на веб-сайте будут размещены региональные ладдеры
- Вы сможете видеть время прохождения друзей и согильдейцев прямо в игре
- Ранги следующие: Бронза, Серебро, Золото, но возможно будет и больше со временем.
- Режимы испытаний будут сложнее, чем героики
- Лишь несколько процентов игроков на каждом сервере сможет добиться золотой медали, и это хорошо.
- С введением системы скалирования экипировки, эти система возможно будет использована в ПвП. С другой стороны, экипировка — главная награда в игре.
- Балансирование команд на поле боя по-прежнему в списке разработчиков, но балансирование может увеличить время ожидания в очередях
- Они всегда хотели, чтобы малые символы были «прикольными». Мы увидим множество малых, забавных символов, которые будут превращать телепорт мага в Даларан в телепорт в кратер, оставшийся на месте Даларана в Предгорьях Хильсбрада. А воины, например, используя свой Боевой крик, будут распугивать белочек вокруг.
- Изменения больших символов поразят и порадуют игроков.
Подземелья
- Врата заходящего солнца — это подземелье, которое находится у Великой Пандарийской Стены, которую мантиды пытаются преодолеть и которую защищают Шадо-пан.
- Дворец МогуШан — теперь подземелье в Долине Вечных цветов с Могу и Сауроком
- В пока безымянном подземелье Мантиды будут нападать на Храм Окс
Рейды
- Будет 3 рейда с 14 боссами
- Будет 2 мировых босса
- Рейд Хранилища МогуШан — это рейд, где вам придется сражаться с призраками расы могу
- В игре будет рейд с мантидами, где вам придется сражаться с их императрицей
- Будет рейд, где вам придется сражаться с существами, создавшими Ша и самим Ша в качестве финального босса
Сценарии
- Будут доступны на 90 уровне и будут инстансами
- Они заменят групповые квесты
- Они будут давать репутацию и/или основанные на профессии навыки и предметы
Таланты
- Выбор игрока будет влиять на его геймплей, делая каждого персонажа уникальным
- Таланты теперь намного проще балансировать
- Таланты не придется менять под каждого босса, но если вы захотите, вы сможете это сделать
Патч перед Пандарией
- Он может содержать сценарий, включающий Терамор и битву Орды с Альянсом
- Чен может посетить города игроков и ввести их в курс дела.
- Патч будет установлен за 2 недели до релиза
Технология скалирования экипировки
- Если режим испытаний будет успешен, технологию могут использовать и в старых подземельях
- Техология скалирования также может применяться в сценариях.
Некроситет
- Геймплей был существенно улучшен
- Есть аналогия с Мертвыми копями и КТК, но там было меньше свободы для обновления графики и изменения окружения
Маунты
- Будет меньше похожих маунтов. Например, маунты за достижения рейдов и подземелий будут не только иметь другой цвет, они будут абсолютно непохожими.
- Отличающиеся только цветом маунты все еще будут, но они будут получаться различными способами.
- На маунтов может быть добавлена броня, чтобы добавить им уникальности
- В игре будут уникальные маунты, увидя которые, вы сразу поймете, что хозяин сделал нечто особенное.
- Новых маунтов будет больше, чем в Катаклизме
Поиск рейдов
- Каждый может ролить на предметы от босса индивидуально
- Если вы выигрываете ролл, система проверяет: есть ли в луте босса этот предмет для вас, и если есть, вы выигрываете
- Другие игроки не могут повлиять на ваш шанс на победу, важен лишь ваш ролл
- Вы не получаете никаких гарантий, если в боссе нет предмета, который вы можете использовать, вы не получаете ничего.
- Подобная система позже может быть добавлена в другие элементы игры.
(Источник)
Комментариев нет:
Отправить комментарий