Система талантов
- Идея системы талантов состоит в том, чтобы дать игрокам возможность определять свой стиль
- Большинство из новых талантов не влияют на силу персонажа напрямую, и их эффективность трудно вычислить математически
- Если талант прямо усиливает персонажа, то он находится в ряду с двумя аналогичными талантами, что делает выбор неоднозначным.
- Игрок не должен чувствовать, что он обязан взять тот или иной талант просто потому, что он целитель. Все таланты подходят всем спекам.
- Том Чистого разума — новый ингридиент, который используется для изменения символов и талантов.
Монахи
- Монахам было добавлено множество новых эффектов анимации и заклинаний. Каждая из способностей имеет уникальную анимацию. Так если вы находитесь в режиме целителя, вы будете использовать другие виды движений, чем использовали в режиме дпс.
- На данный момент, каждая раса, за исключением гоблинов и воргенов, может стать монахом.
- Если вы — дд или танк, у вас будет панель энергии, но лишь несколько способностей будут тратить эту энергию.
- Пара атак, тратящих энергию, будут накапливать второй ресурс — белые сферы Чи.
- Разработчики постарались создать монаха на базе героев консольных файтингов с необходимостью жать много кнопок.
- Монахи не будут похожи на воинов, но у них будет перекат, больше похожих на Скачок магов. Также будет способность, позволяющая вам лететь до тех пор, пока вы вторично не нажмете кнопку.
- Удар ногой с разворота — мощный АоЕ-удар.
- Fists of Fury — одна из сильнейших трехочковых комбо-атак
- Windwalker — это мили-дпс спек, Brewmaster — танк, Mistweaver — целитель.
- Если монах становится целителем-Mistweaver, его панель энергии заменяется маной, так что он может лечить как обычный целитель, но находясь вплотную к боссу и нанося кое-какой урон в ближнем бою.
Комментариев нет:
Отправить комментарий