понедельник, 19 марта 2012 г.

World of Warcraft. ПТ: Карта Mists of Pandaria. Система талантов. Монахи


Система талантов
  • Идея системы талантов состоит в том, чтобы дать игрокам возможность определять свой стиль
  • Большинство из новых талантов не влияют на силу персонажа напрямую, и их эффективность трудно вычислить математически
  • Если талант прямо усиливает персонажа, то он находится в ряду с двумя аналогичными талантами, что делает выбор неоднозначным.
  • Игрок не должен чувствовать, что он обязан взять тот или иной талант просто потому, что он целитель. Все таланты подходят всем спекам.
  • Том Чистого разума — новый ингридиент, который используется для изменения символов и талантов.

Монахи
  • Монахам было добавлено множество новых эффектов анимации и заклинаний. Каждая из способностей имеет уникальную анимацию. Так если вы находитесь в режиме целителя, вы будете использовать другие виды движений, чем использовали в режиме дпс.
  • На данный момент, каждая раса, за исключением гоблинов и воргенов, может стать монахом.
  • Если вы — дд или танк, у вас будет панель энергии, но лишь несколько способностей будут тратить эту энергию.
  • Пара атак, тратящих энергию, будут накапливать второй ресурс — белые сферы Чи.
  • Разработчики постарались создать монаха на базе героев консольных файтингов с необходимостью жать много кнопок.
  • Монахи не будут похожи на воинов, но у них будет перекат, больше похожих на Скачок магов. Также будет способность, позволяющая вам лететь до тех пор, пока вы вторично не нажмете кнопку.
  • Удар ногой с разворота — мощный АоЕ-удар.
  • Fists of Fury — одна из сильнейших трехочковых комбо-атак
  • Windwalker — это мили-дпс спек, Brewmaster — танк, Mistweaver — целитель.
  • Если монах становится целителем-Mistweaver, его панель энергии заменяется маной, так что он может лечить как обычный целитель, но находясь вплотную к боссу и нанося кое-какой урон в ближнем бою.
(Источник)

Комментариев нет:

Отправить комментарий