вторник, 19 февраля 2013 г.

Destiny [PS3, Xbox 360] - Дневники разработчиков


Так же хочу вас ознакомить со статьей, написанной на сайте www.vg247.ru, которая называется
"Превью Destiny. Громадная консольная ММО от авторов Halo".

***


Превью Destiny. Громадная консольная ММО от авторов Halo


В 2001 году Bungie перевернула концепцию консольных шутеров с Halo: Combat Evolved. Десять лет спустя компания пытается повторить революцию с Destiny — только теперь в жанре ММО.
На прошлой неделе пресса со всего мира собралась в кинотеатре студии, чтобы увидеть их новую игру. Разработчики не показывали скриншоты и геймплейные ролики, демонстрируя взамен лишь концепт-арты и описывая общую философию игры.

В Destiny есть элементы шутера от первого лица, элементы открытого мира-песочницы и элементы заскриптованного мира. “Мы осознали, что описывать Destiny в рамках одного из существующих жанров будет нечестно по отношению к игре”, — кокетничает глава разработки Эрик Хирсберг.
В последние недели мы слышали слухи, описывающие Destiny как “World of WarCraft в космосе”. Журналисты Eurogamer, побыв день с разработчиками, приходят к схожему выводу. Но Хирсберг подбирает еще более подходящее определение. Он называет Destiny “первым в мире шутером собщим миром”.
Но что это значит? Как игра работает? Как в нее играть?
Мир Destiny одинаков для всех, в нем происходит динамическая смена суточного цикла и смена погоды. Ваш персонаж будет развиваться, получая опыт в одиночной и кооперативной кампаниях, а также в сетевой игре, зарабатывая новое снаряжение и оружие. Но самое важное: игроки и игра всегда подключены к интернету. Да, игре понадобится постоянное подключение, даже если играть в одиночную кампанию.
Более детального описания мы пока не получим. Bungie пока не готова обсуждать геймплей, оружие, классы, прокачку, создание предметов или хотя бы меню игры. Зато они с удовольствием объясняют, почему мир игры настолько интересен и привлекателен. По их заверениям, это научно-фантастическая вселенная в которую игроки погрузятся ни на дни или недели, а лет на десять.
“Мы слышали множество слухов, что мы работаем над MMOFPS, что бы это ни значило, или над игрой для социальных сетей”, — рассказывает Джейсон Джонс, сооснователь Bungie. — По правде говоря, если вы любите играть в шутеры на консолях, то Destiny будет лучшим из тех, во что вы играли” (примечание редакции).
“Мы изучили MMO. Мы изучили игры для Facebook. Но Destiny — это консольный шутер от первого лица. Это жанр игр, в который мы любим играть и в который любят играть наши фанаты”.
Сюжет: давным-давно для человечества наступил Золотой Век, когда люди заселили всю Солнечную систему. Но продолжалось это недолго. Неизвестная сила уничтожила почти все человечество, но некто Путешественник сумел спасти некоторых из них. Сфера Путешественника парит над последним великим городом земли, защищая его. И теперь человечество осторожно выглядывает из-за высоких стен города и видит, что инопланетяне заселили Землю, Луну, Марс, Венеру и другие планеты системы. И теперь они нападают на город, чтобы окончательно избавиться от назойливых людишек. Вы играете за Стража, призванного защищать город оружием, основанным на технологиях Путешественника.
Самой интересной деталью Destiny будет структура игры. Но про нее ничего не рассказывают, кроме того, что в игре совсем не будет никаких меню. Как это будет работать, Bungie тоже не объясняет.
Зато ясно, что основа Destiny — кооперативный режим. “Мы в Bungie всегда любили кооператив”, говорит Джонс. “В Combat Evolved был split-screen. Но в Destiny все гораздо серьезнее. Тут и кооператив, и соревнования, и группы, и простые матчи, и сложные походы (от ред.: он про рейды?)!”
Игроки любят MMO и игры с открытым миром не за созданные дизайнерами сценарии, а за игровые сценарии произошедшие сами по себе. Игроки запоминают события из-за того, что группа людей собралась и что-то сделала: убила босса в конце долгого рейда или случайно обнаружила не отмеченную на карте пещеру.
Главный сценарист игры Джо Стетен рассказал журналистам историю одного своего приключения:
Стражи живут в башнях, находящихся на стене вокруг города. Когда они не воюют с пришельцами, они торгуют, общаются, делают ставки на снаряжение и деньги, наблюдают за красивой сменой дня и ночи. Джо встречает Джейсона Джонса, играющего классом Титан (“серьезный, суровый солдат”), одетого в броню Авангарда. Они приветствуют друг друга внутриигровыми жестами и отправляются в ангар. В нем стоит черный корабль-разведчик, который Джек выкупил у Dead Orbit Foundries  (деньги были настолько бешеными, что чтобы заработать их, Джеку пришлось пройти все квесты  на одной локации).
Джо уже был на горящих побережьях Венеры, в Океане Бурь на Луне, поэтому сегодня он отправляется в пески Марсе, где пылятся кости погибшей цивилизации людей. Но чтобы добраться до Башен, оставшихся с Золотой Эпохи, надо пробиться через Кабалу — гигантских бронированных носорогах. Ездящих на гигантских танках. Джо и Джейсон нападают на Кабалу, но те вызывают подкрепление, состоящее из отряда Легионеров и Центуриона. И все закончилось бы печально, если бы откуда не возьмись не появилась бы Охотница в топовой броне и с плазменной винтовкой “Судьба Всех Глупцов”. Вместе они обезвреживают всех противников.
Оказывается, Дворец Пыли — одна из публичных зон игры, где вы можете встретить других Стражей. Иногда они выполняют тот же квест, что и вы, но чаще у них совершенно другая цель. Но все соединены одной игрой.
Вместе они разбивают Кабалу и захватывают цель задания — машинный интеллект, созданный древними марсианами. После чего наступает сладкий момент дележки лута. Джейсон получает мощный дробовик, Джо — редкий пистолет. Охотница благодарит товарищей и улетает в рассвет.
Destiny следует проверенной схеме. Есть безопасные зоны. Есть зоны для исследования. Есть зоны с автоматическим сбором партии. И много-много квестов, подземелий и всего такого.
Разработчики на полном серьезе собираются увлечь игроков на несколько лет. Помнится, авторы The Old Republic грезили о чем-то схожем — посмотрим, получится ли у Bungie. На деньги Activision.

Комментариев нет:

Отправить комментарий