пятница, 11 мая 2012 г.

World of Warcraft. Межсерверные зоны в бета-версии MoP




(Blizzard Entertainment)
В бета-версии World of Warcraft: Mists of Pandaria мы представляем вам новую технологию, позволяющую игрокам объединяться с другими игроками в малонаселенных игровых зонах (например, начального уровня; зонах, из которых игроки уже «выросли» или ушли, сделав все задания). Эта технология позволит вам создавать группы, в которые будут входить игроки из ограниченного числа других игровых миров. Вместе вы сможете обычным образом выполнять задания, но социальная структура игрового мира каждого участника группы останется на месте.
Вопросы и ответы
В.: Зачем нужны межсерверные игровые зоны?
Уже на протяжении многих лет большую часть активных игроков составляют обладатели персонажей максимального уровня (или близкого к максимальному). В результате сложилась ситуация, когда персонажи более низких уровней в процессе развития встречали ощутимо меньше других игроков, чем было задумано. Межсерверные игровые зоны должны решить эту проблему и способствовать увеличению количества игроков в тех игровых зонах, где развиваются персонажи, обеспечивая комфортную игру на всех уровнях.
В.: Как это работает?
Попав в межсерверную игровую зону, вы заметите, что кроме игроков, с которыми вы уже встречались на своем сервере, там есть и представители других серверов, и с ними тоже можно взаимодействовать в игре. Вы даже не заметите разницы: объединение в группы, совместное выполнение заданий — все будет происходить как обычно.
В.: А что при этом происходит с кораблями и дирижаблями?
Как правило, вы попадаете в межсерверные зоны, пересекая границы областей (например, на пути от Темных берегов в Ясеневый лес).
В.: Можно ли создавать группы с теми, кого я встречу в межсерверных зонах?
Да! В этих зонах вы сможете общаться и объединяться в группы, как и везде. При этом возможности торговли и обмена будут несколько ограничены (как в рейдах, подземельях и на поле боя).
В.: Будет ли моя межсерверная группа распущена, если мы вместе перейдем в соседнюю область, например из Златоземья в Западный край, или из Тысячи Игл в Фералас?
По аналогии с тем, как сейчас работает система межсерверных групп, ваша группа не будет распущена при переходе в другую область, но игроки с разных серверов не смогут видеть друг друга, находясь в разных игровых зонах.
В.: Смогу ли я объединяться в группы с друзьями?
Да, вы сможете объединяться в группы с друзьями, используя «Настоящее имя». Нужно только, чтобы друзья играли за ту же фракцию. В целом система работает так же, как и в межсерверных подземельях, рейдах и полях боя.
В.: Насколько могут различаться уровни игроков, находящихся в одной группе?
Ограничения по разнице уровней нет. В этом плане все работает так же, как и обычно.
В.: Могу ли я в составе межсерверной группы попасть в одну из столиц?
Столицы и области с большим количеством игроков не будут межсерверными зонами, поэтому оказаться там вместе с игроками с других серверов не получится.
В.: Смогу ли я обмениваться предметами с другими игроками?
На обмен в межсерверных зонах действуют такие же ограничения, как и в межсерверных подземельях, рейдах и полях боя.
В.: Как распределяется добыча в группе?
Распределение добычи проходит как обычно (как и в любой другой группе).
В.: С кем я в результате буду играть?
В межсерверных зонах вы можете встретиться с игроками из определенной группы серверов, так что, встретив игрока в Западном Краю, вы можете пересечься с ним и в Красногорье.
В.: Какие игровые зоны будут межсерверными?
На разных серверах эти зоны могут быть разными, в зависимости от количества игроков в них. Столицы и области с традиционно большим количеством игроков межсерверными не будут.
В.: А что с ресурсами и с их добычей? Их смогут собирать все игроки, находящиеся в зоне?
Ресурсы будут доступны в межсерверных зонах так же, как и везде. Мы будем следить за этими зонами и при необходимости изменять количество серверов, игрокам с которых доступна та или иная зона.
В.: Будут ли объединены аукционные дома?
Нет, игрокам будет доступен только аукцион своего сервера.
В.: А что произойдет с областями, которые и сейчас перенаселены, например, с новыми начальными зонами?
С помощью этой технологии мы можем создать более одной копии зоны на сервере. Игроки при этом будут распределены по разным копиям зоны, чтобы избежать переизбытка игроков. Как правило, игроки, находящиеся в одной копии зоны, не будут видеть тех, кто находится в другой копии, но при создании группы все ее члены автоматически окажутся вместе.
В.: А как эта система работает с PvP и PvE серверами? Будут ли сервера разных типов пересекаться?
Нет, объединяться смогут только сервера одного типа. Например, если вы играете на PvE-сервере, то в межсерверных зонах вам встретятся только игроки с PvE-серверов. В ходе тестирования этой системы мы надеемся получить ваши отзывы о ее работе.
В.: Как будут создаваться группы с помощью «Настоящего имени»? На каком сервере мы будем играть?
Если вы присоединяетесь к группе игроков c сервера другого типа (например, с помощью «Настоящего имени») и переходите в межсерверную игровую зону, вы окажетесь на сервере того же типа, что и другие игроки. Скажем, если вы играете на PvP-сервере, и к вашей группе присоединяется друг с PvE-сервера, заходя в межсерверную зону, то вся группа будет играть на PvP-сервере с соответствующим набором правил.
Поскольку бета-тестирование Mists of Pandaria - это череда постоянных изменений, мы приносим извинения за то, что не были готовы к публикации этой статьи на русском языке одновременно с размещением английского оригинала. Благодарим за понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий