четверг, 12 апреля 2012 г.

StarCraft II. Слово разработчикам: сетевая игра в Heart of the Swarm

Слово разработчикам: сетевая игра в Heart of the Swarm


Пока я пишу все это, слушаю When I'm Grand Master. Если хотите получить полный набор впечатлений, откройте в браузере новую вкладку и тоже послушайте эту песню, пока читаете.
Мы без остановки работаем над StarCraft II: Heart of the Swarm и Blizzard DOTA; надеемся, что уже очень скоро мы сможем представить Heart of the Swarm на суд публики. Мы придумали несколько замечательных вещей для кампании в одиночном режиме, но сейчас я бы хотел рассказать о нововведениях и классных изменениях, которые мы заготовили для режима сетевой игры.
Терраны
С тех пор, как мы обсуждали эту расу на BlizzCon, она претерпела ряд значительных изменений. Мы решили отказаться от «крушителей», судьба «боевых псов» тоже под сомнением. Боевые единицы «крушитель» вызывали затруднения у игроков, к тому же с их помощью можно было уничтожить уйму рабочих практически (или совсем) без предупреждения. «Боевые псы» очень уж уж похожи на «Торов» в миниатюре, в этой боевой единице слишком мало новизны, чтобы у игроков появилась новая стратегия для терранов. Мы все еще экспериментируем со множеством боевых единиц, в особенности с теми, которые производит завод, — у него оказалось маловато возможностей. С терранами в принципе возникло много сложностей, потому что в игре StarCraft II: Wings of Liberty они были очень гибкой и эффективной расой. Нам хотелось бы дать игрокам новые стратегии для терранов, так что мы продолжаем работать над этим.
Кстати о «Торе»… Сейчас мы экспериментируем с противовоздушными минами-пауками, которые позволят обеспечить ПВО в труднодоступной для «Тора» местности (например, рядом с вашими минералами) с помощью заводов. «Тору» будет сложно до них добраться. Впрочем, у терранов есть морпехи, так что значимость всего этого под вопросом. Еще мы придумали ракетную установку с очень большой дальнобойностью, с ее помощью можно будет разбить строй осадных танков. Это позволит сделать игру «терраны против терранов» с тактикой, основанной на заводах, более динамичной.
Протоссы
Протоссы тоже изменились со времен BlizzCon. Оракул останется в строю в качестве налетчика протоссов, как и предполагалось; в середине игры с его помощью можно получить фору и разрушить планы врагов. Репликант был убран: из-за него противник отказывался возводить некоторые типы построек, и это не добавляло разнообразия игровому процессу, а напротив, пагубно влияло на него.
На BlizzCon был также представлен мощный линкор «Ураган». После добавления разнообразных улучшений для «Феникса» в Wings of Liberty мы больше не испытываем нужды в противовоздушных орудиях с большим радиусом поражения для протоссов, но все же хотели бы добавить им воздушных боевых единиц. На данный момент «Ураган» — воздушное осадное орудие с огромной дальнобойностью, которое может поражать цели и в воздухе, и на земле. У армии протоссов появляется отличная возможность диктовать свои условия в бою на поздней стадии игры.
Мы экспериментируем и над новыми способностями нексуса. Например, мы придумали общий сигнал к отступлению, который позволит протоссам стать агрессивнее. Они смогут отправить вперед более медленные боевые единицы, часовых или зилотов, а если (или когда) что-то пойдет не так, отозвать их обратно на базу.
Зерги
С момента проведения BlizzCon зерги претерпели меньше всего изменений. Роевик все так же отлично подходит для осады, позволяет наносить урон противнику и держать его в напряжении даже на расстоянии (что весьма типично для зергов). Тем не менее, боевая единица «гадюка» слегка изменилась и обзавелась новыми способностями. Вдобавок к «Похищению» она получила возможность ослеплять все биологические боевые единицы в радиусе действия эффекта. Радиус урона ослепленных единиц уменьшается на 1. Несомненно, это эффективный способ борьбы с пехотой терранов, а также с тараканами и гидралисками зергов. Гадюка также может восстанавливать энергию, питаясь минералами: пока она это делает, минералы собирать нельзя, так что используйте эту способность вдали от своей базы.

Мы решили оставить надзирателя и превратить гадюку в чистого «заклинателя». Посмотрим, как можно сделать способности надзирателя более интересными.

Мы также решили добавить новые способности для сети Нидуса, чтобы позволить вам создавать разных червей Нидуса. Самые интересные из них способны плеваться слизью на расстояние до нескольких экранов, чтобы создать тропу, по которой зерги затем пойдут в атаку. Еще любопытны черви, которые атакуют только строения противника: их используют для налетов на базы.

Нам еще предстоит поработать, прежде чем бета-версия игры StarCraft II: Heart of the Swarm будет готова. Мы знаем, что все хотят узнать дату, когда можно будет приступить к игре. Мы также знаем, что очень важно как можно быстрее донести эту информацию до участников сообщества. Мы так и сделаем.

И напоследок классный ролик:

Комментариев нет:

Отправить комментарий