На BlizzCon был также представлен мощный линкор «Ураган». После добавления разнообразных улучшений для «Феникса» в Wings of Liberty мы больше не испытываем нужды в противовоздушных орудиях с большим радиусом поражения для протоссов, но все же хотели бы добавить им воздушных боевых единиц. На данный момент «Ураган» — воздушное осадное орудие с огромной дальнобойностью, которое может поражать цели и в воздухе, и на земле. У армии протоссов появляется отличная возможность диктовать свои условия в бою на поздней стадии игры.
Мы экспериментируем и над новыми способностями нексуса. Например, мы придумали общий сигнал к отступлению, который позволит протоссам стать агрессивнее. Они смогут отправить вперед более медленные боевые единицы, часовых или зилотов, а если (или когда) что-то пойдет не так, отозвать их обратно на базу.
С момента проведения BlizzCon зерги претерпели меньше всего изменений. Роевик все так же отлично подходит для осады, позволяет наносить урон противнику и держать его в напряжении даже на расстоянии (что весьма типично для зергов). Тем не менее, боевая единица «гадюка» слегка изменилась и обзавелась новыми способностями. Вдобавок к «Похищению» она получила возможность ослеплять все биологические боевые единицы в радиусе действия эффекта. Радиус урона ослепленных единиц уменьшается на 1. Несомненно, это эффективный способ борьбы с пехотой терранов, а также с тараканами и гидралисками зергов. Гадюка также может восстанавливать энергию, питаясь минералами: пока она это делает, минералы собирать нельзя, так что используйте эту способность вдали от своей базы.
Мы решили оставить надзирателя и превратить гадюку в чистого «заклинателя». Посмотрим, как можно сделать способности надзирателя более интересными.
Мы также решили добавить новые способности для сети Нидуса, чтобы позволить вам создавать разных червей Нидуса. Самые интересные из них способны плеваться слизью на расстояние до нескольких экранов, чтобы создать тропу, по которой зерги затем пойдут в атаку. Еще любопытны черви, которые атакуют только строения противника: их используют для налетов на базы.
Нам еще предстоит поработать, прежде чем бета-версия игры StarCraft II: Heart of the Swarm будет готова. Мы знаем, что все хотят узнать дату, когда можно будет приступить к игре. Мы также знаем, что очень важно как можно быстрее донести эту информацию до участников сообщества. Мы так и сделаем.
И напоследок классный ролик:
Комментариев нет:
Отправить комментарий