четверг, 22 марта 2012 г.

Diablo III. Доблесть Нефалемов.

We’re working hard on balancing and testing Diablo III, and one of the major components is making sure that the end game experience is fun and exciting. We’d like to share a few of our goals for end game:

  • We have an enormous number of skill build combinations, and we want a lot of those skill builds to be viable and interesting
  • While there are millions of skill builds available to players, we don’t want players swapping skills regularly to beat specific encounters as they come up
  • We don’t want repeatedly running specific three-minute chunks of the game to be the most efficient way to acquire gear for your character
  • While a three-minute run shouldn’t be the most efficient, we also don’t want you to feel like it’s a two-hour commitment every time you sit down to play
  • Bosses should still feel worth killing
Nephalem Valor is one of the major new systems in Diablo III and it kicks in at level 60. Keep in mind that this is still in testing and we’re still working out the details. Here’s how it currently works internally: Rare and Champion packs already have great loot on them. By killing a Rare or Champion pack, not only do you get their loot, but you’ll also receive a buff granting you increased magic find and gold find. However, if you change a skill, skill rune, passive, or leave the game, the buff disappears. As an extra reward, if you kill a boss while this buff is active, you’ll receive extra loot drops from that boss.

The exact amount of magic find and gold find provided by the buff is still being reviewed, as is the amount of extra loot you get from a boss while the buff is active. We’re also playing around with whether or not the buff stacks, what the duration should be, and whether or not it should persist through death. We want to make sure the buff is strong enough to make staying in your current game more rewarding than creating a new game. At the same time, if the buff is too strong, it risks making shorter play sessions feel not worthwhile.
We expect this system will encourage players to stick with a skill build of their choice, select an area of the game they enjoy, and sweep it for rare and champion packs on their way to a boss, finishing off a run with a boss that’ll be worth killing. If you wanted a shorter play session you could be done at that point, but if you have more time, the path of least resistance would ideally be to stay in the same game and make your way towards the next boss.
(Bashiok)


Перевод, предоставленный noob-club:

Мы много работаем над балансированием и тестированием Диабло 3, и один из главных компонентов - уверенность в том, что заключительный игровой контент реиграбелен и интересен. Мы бы хотели поделиться с вами нашими основными целями в это аспекте:
- У нас чрезвычайно большое количество вариаций билдов умений, и мы бы хотели, чтобы все они были для вас интересными и актуальными. Так как существуют миллионы вариаций построения списка ваших умений, мы не хотим, чтобы игроки каждую минуту меняли их для большей эффективности в борьбе с каждым отдельным паком монстров.
- Мы не хотим существования многократных трехминутных игр в забеге на одних и тех же боссов, как максимально продуктивных решений для получения снаряжения для ваших персонажей.
- При том, что трехминутные забеги не должны быть самыми эффективными, мы также не хотим, чтобы все игры обязательно должны были бы длиться по два часа для какого-либо значимого результата.
- Боссы все еще должны вызывать потребность их убивать.
Доблесть Нефалемов - одна из основных новых систем, вводимых в Диабло 3 на шестидесятом уровне. Не забывайте, что все это до сих пор на уровне тестирования и мы все еще работаем над деталями того, как это будет работать. Вот как это работает сейчас: Редкие монстры и Чемпионы уже содержат в себе отличный лут. Убивая Редкого монстра или пачку Чемпионов, вы не только получаете лут, но также получаете бафф, который увеличивает ваши Вероятности нахождения магических вещей/золота. Но, если вы поменяете какое-либо умение, или руну, или пассивное умение, или просто выйдете из игры - этот бафф пропадает. В качестве дополнительной награды, если вы убиваете босса под действием этого баффа, вы получаете дополнительный лут.
Точные значения вероятности нахождения магических вещей/золота все еще пересматриваются, как и количество дополнительного лута с боссов под действием этого бафа рассматриваются нами. Мы все еще играем с настройками длительности этого баффа и суммирования его. Также мы думаем о том, должен ли он сохраняться после смерти. Мы хотим быть уверены, что бафф достаточно привлекателен, чтобы вы оставались в текущей игре, вместо того, чтобы начинать новую. И в то же время, бафф не должен быть настолько обязательным, чтобы обесценить все ваши более короткие игровые сессии. 
Мы думаем, что система заставит игроков сохранять один и тот же билд, и глубже задумываться над универсальностью этого билда. Мы хотим, чтобы вы играли в тех актах, которые вам больше всего нравятся, и убивали разных Уникальных монстров и Чемпионов на пути к боссу, которого вам тоже нужно убить. А если вы хотите пройти побыстрее, вы бы получили меньше добычи, но если бы у вас было больше времени - создание новой игры не было бы для вас путем наименьшего сопротивления.
(Источник

1 комментарий:

  1. Новая, более точна информация по данной теме --->>> http://age-gamelife.blogspot.com/2012/03/diablo-iii_22.html

    ОтветитьУдалить