RIFT 1.7 - 11 февраля 2012
== ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ==
* PvP: обновление престижа, планарные слияния для PvP и, подумать только, легионеры в битвах. Много информации об обновленном PvP в RIFT вы найдете в разделе «Обновления PvP».
* Обширные изменения затронули усовершенствование снаряжения на 45+ уровнях. Подробности ниже, в разделе «УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАЛАНСА ПРЕДМЕТОВ».
* Независимо от того, кто вы, теперь для игры вам доступно вдвое больше экспертных подземелий! Два уровня сложности экспертных подземелий объединены в один.
* Новая система настройки души теперь может использоваться всеми игроками - как старыми, так и новыми. В разделе «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОТОВЫХ НАСТРОЕК ДУШИ» вы найдете информацию о том, как использовать новые (необязательные) специализации, чтобы опробовать новые характеристики.
* Другой игрок завоевал ваше сердце? Хотите сделать предложение на вершине водопадов Каменистой Пустоши? Теперь Вознесенным доступны ИГРОВЫЕ СВАДЬБЫ.
* Появилась новая хроника! Срочно зовите друга, чтобы вместе выдать себя за культистов Вечных, проникнуть на вражескую территорию и разрушить планы Альсбет в Реке Душ!
* Теперь вы сможете приступить к покорению Восхода Кадуцея на уровне сложности «мастер»!
* Стало возможным приобретение шестой роли!
* ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: в версии 1.7 улучшенные предметы приобретают неверные положительные и отрицательные воздействия. Эта проблема решена, и усилители станут такими же, какими они были в версии 1.6.
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАЛАНСА ПРЕДМЕТОВ 45+ УРОВНЕЙ
* В этом патче мы сосредоточились на балансировке свойств предметов для старших уровней. Наша цель - создать более гладкую систему усовершенствования высококлассных вещей и гарантировать игрокам 50 уровня возможность полноценно конкурировать как в PvE, так и в PvP, опираясь на гладкую и последовательную линейку улучшения предметов.
* Для достижения данной цели:
* сбалансированы свойства предметов в зависимости от уровней в следующих локациях:
- для начинающих 50-го уровня - подземелья, хроники, разломы и областные события 50-го уровня
- уровень планарного слияния 1 - подземелья уровня сложности «эксперт», Раскаленный Остров, начальные ранги престижа, экспертные разломы и областные события
- уровень планарного слияния 2 - подземелья уровня сложности «мастер», начальные рейды и осколки, средние ранги престижа, рейдовые разломы и областные события
- уровень планарного слияния 3 - сложные рейды и осколки, высшие ранги престижа
* предметы будут улучшаться последовательно - вместо незначительных улучшений в начале и огромных скачков мощности на более поздних уровнях;
* суммарные параметры персонажа, достигшего 50-го уровня, незначительно увеличены, в то время как влияние предметов с повышением уровня планарного слияния станет более явным.
УЛУЧШЕНИЯ ПОДЗЕМЕЛИЙ, ЭКСПЕРТНЫХ ПОДЗЕМЕЛИЙ И ХРОНИК
* Самое большое изменение, призванное поддержать вышеописанную систему усовершенствования предметов, - это объединение экспертных подземелий в один уровень сложности, что влияет как на выпадающее снаряжение, так и на категории наград СПТ. Прочий контент подземелий и хроник 50-го уровня подвергнется небольшим изменениям баланса и значительной переработке системы вещей.
* После этих изменений степень сложности и награды, получаемые за освоение контента между хрониками, подземельями 50-го уровня и экспертными подземельями, должны стать более ясными.
ОБНОВЛЕНИЯ PVP
* В рамках усилий по более логичному сопоставлению персонажей разных рангов и обеспечению легкого вхождения в PvP для старших уровней в версии 1.7 мы переработаем существующую систему престижа.
* Система престижа расширилась с 8 до 40 рангов - существующие ранги будут преобразованы в соответствующий ранг обновленной шкалы.
* В битвах 50-го уровня введено уравнивание. При входе в битву 50-го уровня игроки ниже 13 ранга будут получать усиление характеристик - так они смогут эффективнее действовать в битвах как соответствующего ранга, так и смешанных.
* Знаки возмездия, получаемые за закрытие PvP-разломов и выполнение еженедельных заданий, теперь являются расходниками, дающими 1600 к славе.
* Существующие знаки возмездия были преобразованы обратно в славу, 1600 славы за каждый знак. Игрокам, у которых после конвертации окажется превышен текущий максимум славы, придется потратить лишню славу и опуститься ниже максимума, прежде чем можно будет заработать еще славу.
* Усиленное кристализованное прозрение теперь можно приобрести у Гирдума в Меридиане и у храмовника Зима в Обители. Эти расходники дают 100 000 опыта планарного слияния за 15 000 славы.
* PvP-разломы: чтобы подогреть интерес к PvP-столкновениям в открытом мире, мы сделали так, что одновременно лишь один PvP-разлом может быть открыт во всех областях. Закрытие PvP-разлома теперь дает всей фракции усиление «Призматическая слава», которое на 10 увеличивает силу, ловкость, интеллект, мудрость и выносливость, а также на 5% повышает получаемый престиж, славу и опыт планарного слияния.
* Теперь с тел игроков нельзя получить серые предметы. Существенно увеличено количество выпадающих монет.
ОБНОВЛЕНИЯ PVP-ДУШ - PVP ПЛАНАРНОЕ СЛИЯНИЕ
* В версии 1.7 души, предназначенные для PvP, преобразованы в систему улучшения персонажа на основе планарного слияния.
* При получении нового ранга в PvP теперь будет даваться большое количество опыта планарного слияния. Да, опыт будет начислен задним числом за уже полученные вами ранги.
* Достижение «Имею душу - готов сражаться» теперь является памятным достижением.
ОБНОВЛЕНИЯ СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ PVP
* Мы внесли изменения в поглощение урона параметром защиты в PVP, чтобы сократить неравенство между физической и элементальной защитой. В результате у персонажей с высоким для своего призвания поглощением урона на 50 уровне в PvP этот параметр будет снижен, и наносимый им физический урон приблизится к текущим показателям элементального урона.
* Сняты требования по рангу со всех наборов доспехов для PvP. Вам по-прежнему придется покупать наборы последовательно, но ограничивающим фактором вместо ранга теперь будет общее количество полученной славы.
* Для приобретения и экипировки PvP-оружия и синергетических кристаллов по-прежнему будут требоваться определенные ранги.
* Снижено значение репутации, необходимое для экипировки синергетических кристаллов для PvP. Добавлен новый набор, требующий 40 ранга и почтения у Ордена Ока или Незримых.
* Снаряжение, ранее требовавшее 3 и 4 рангов, теперь можно приобрести без каких-либо ограничений.
* Доспехи, ранее требовавшие 7 и 8 рангов, обновлены - теперь они дают мстительность, а размер усиления критического удара незначительно снижен.
* Увеличено количество доблести, даваемого всеми наборами доспехов для PvP.
* Теперь все оружие из наборов для PvP дает доблесть.
* В ассортименте торговцев PvP-доспехами теперь имеются луки для Отступников и ружья для Хранителей.
* Двуручные мечи 25 и 36 рангов теперь доступны Отступникам.
* PvP: одноручные топоры теперь становятся доступными Хранителям и Отступникам при 1, 12, 25 и 36 рангах.
* Двуручные топоры 25 и 36 рангов теперь доступны Хранителям.
* Торговцы, продающие наборы доспехов для PvP, теперь отображают предметы, отсортированные по призванию. Впрочем, вы можете отключить сортировку, если захотите купить предметы, предназначенные для других призваний.
* Костюмные версии ранговых доспехов для PvP теперь можно купить у Десмы Хонтос в Меридиане и храмовника Санзо в Обители. Для их экипировки по-прежнему требуется определенный ранг.
БИТВЫ - ТЕПЕРЬ С НАЕМНИКАМИ
* Чтобы по возможности сократить время ожидания, мы позволили игрокам присоединяться в битву к команде от противоположной фракции в качестве «наемника».
* Вставайте в очередь на битву обычным образом, и возможно, вас назначат наемником при загрузке карты битвы. Вы получите усиление наемника, на экране отобразится соответствующая метка, и вы будете присоединены к команде противоположной фракции.
* За прохождение битвы теперь даются монеты.
* Урон, наносимый вашим прислужником, теперь учитывается в ваших показателях в таблице лидеров.
* Битвы: задания, которые даются в Порту Наследников, теперь автоматически удаляются, когда ваш персонаж покидает битву.
* Битва «Накопление - Черный Сад»: теперь в таблице лидеров надлежащим образом отображается количество камней, которые вы пронесли на протяжении всей игры.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Перечисленные ниже изменения дополняют существующую систему душ и ролей и не замещают текущий способ функционирования характеристик души - они предназначены для того, чтобы облегчить для старых и новых игроков ознакомление с различными доступными характеристиками и геймплеем, которые они, возможно, не пробовали раньше. Считайте эти нововведения ориентирами; те из вас, кто уже ознакомился с душами и способностями, которые хочет использовать, могут продолжать на свое усмотрение настраивать и менять их в любых отношениях.
ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА
* На экране выбора призвания теперь перечислены роли, доступные для каждого из призваний - танк, атакующий, целитель или поддержка.
* В процессе создания персонажа после выбора призвания игрок должен будет выбрать «Специализацию» (преднастроенную комбинацию души).
* Изначально каждая «Специализация» представляет собой преднастроенную комбинацию душ, способностей и снаряжения. Игроки смогут осуществить предварительный просмотр перед тем, как создавать персонажа.
* Новые игроки также могут заранее увидеть, как их персонаж будет выглядеть в разнообразных доспехах, от начального снаряжения до эпических нарядов конца игры!
* Если после внесения изменений в создаваемый вами персонаж вы нажмете кнопку «Случайно», теперь вы увидите предупреждение, предваряющее изменение любых настроек.
* Обновлен экран выбора персонажа: персонажи в списке теперь отсортированы по фракции и помечены цветом.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОТОВЫХ НАСТРОЕК ДУШИ
* Игрокам всегда предоставляется выбор между созданием собственной схемы настройки души и использованием одной из имеющихся преднастроенных душ.
* Преднастроенные души имеют заданный путь развития, который можно увидеть в окне Дерева души.
* Персонажи, имеющие нераспределенные очки души и использующие преднастроенные души, получат указания о приобретении определенных способностей в Дереве души, подходящих для текущего уровня персонажа.
* Игроки могут увидеть дополнительные полезные подсказки и указания относительно их специализации (и других доступных специализаций), щелкнув по кнопке «Специализация» в Дереве души.
* Новый персонаж может в любое время вложить очки души в неподсвеченную способность или выгрузить душу с 0 потраченными очками, чтобы в дальнейшем производить индивидуальную настройку характеристик. Подобный шаг приведет к присвоению вашей специализации типа «Своя сборка» и исчезновению подсвеченного пути развития.
* Теперь на первом уровне вы имеете доступ ко всем душам вашего призвания, что дает возможность опытным игрокам тотчас же приступить к индивидуальной настройке характеристик их начальной души, если они предпочитают не использовать преднастроенные функции.
ИЗМЕНЕНИЯ ДЕРЕВА ДУШИ - НОВЫЕ И ИМЕЮЩИЕСЯ ПЕРСОНАЖИ
* Открыв Дерево души, вы увидите окно, которое покажется вам весьма знакомым!
* В интерфейсе Дерева души появилась новая кнопка, показывающая, какая специализация выбрана в данный момент - здесь же отображается тип «Своя сборка» для существующих персонажей с индивидуальной настройкой характеристик.
* При просмотре роли, в души которой вложено 0 очков, кнопка «Специализация» верхней части интерфейса может использоваться для просмотра списка преднастроенных предназначений, одну из которых вы можете выбрать, чтобы облегчить себе настройку характеристик персонажа.
* Специализации представляют собой комбинацию 3 душ с подсвеченным путем развития способностей, советующим вам, куда вложить очки души в следующий раз.
* При просмотре специализации вы увидите описание характеристики, кое-какие подсказки и некоторые важные способности, присущие данной конкретной комбинации.
* При выборе специализации в интерфейсе Дерева души будут размещены 3 души, и вы сможете увидеть, в какую способность вам предлагается вложить очки в следующий раз. Кнопка «Предпросмотр» в верхней части Дерева души позволит узнать, какие способности будут рекомендованы данной специализации на 50 уровне.
* В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ: душу, в которую вложено 0 очков, можно заменить на любую другую душу, как это и происходит сейчас.
* В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ: вы не обязаны вкладывать очки именно туда, куда предлагает специализация - вы также можете вложить очки в неподсвеченную способность, тогда ваша специализация приобретет тип «Своя сборка» и способности в Дереве души перестанут подсвечиваться.
* С текущим обновлением существующие персонажи получат все души, которых им может недоставать.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ
* Количество агрессивных монстров в Конце Мира и Матошии сокращено.
* У монстров в Конце Мира, Матошии, Серебристом лесу и Свободных Равнинах переработан радиус нападения и скорость бега. Так игроки смогут избегать неожиданных нападений и легче покидать бои, начавшиеся без их ведома.
* У обычных монстров уровней с 1 по 17 снижено количество очков здоровья и наносимый урон.
* Часть подсказок обновлена - теперь их должно быть легче понять.
ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И ВОЗНЕСЕННО: ИГРОВЫЕ СВАДЬБЫ
* В версии 1.7 мы рады представить вам игровые свадьбы и свадебные мероприятия в инстансах!
* У брачных координаторов в Меридиане и Обители вы сможете приобрести кольца, которые позволят навеки связать себя со своей второй половиной. Обе стороны должны согласиться на брак и также могут при желании расторгнуть его.
* Брачные координаторы также продают приглашения, костюмы и другие вещички, которые пригодятся вам в новых свадебных инстансах! Вы можете пригласить друзей на свою собственную брачную церемонию и продолжающую ее вечеринку. Для заключения брака с другим персонажем использование свадебных инстансов не обязательно.
* Подробные рекомендации касательно игровых свадеб и возможностей, предоставляемых свадебными инстансами, вы найдете в книге «Свадебный планировщик», которую также можно приобрести у брачного координатора.
* Должны предупредить, что гномьи свадьбы бывают довольно шумными! При входе в свадебный инстанс, связанный с гномами, ваш PvP-флаг может оказаться включен.
* Заключение брака в RIFT - просто декларация ваших долговременных отношений. Оно не предоставляет никаких дополнительных игровых преимуществ. Если персонаж состоит в браке, это отмечено в его/ее личной информации, но этим все и ограничивается!
* Западные игроки в RIFT в День святого Валентина (14 февраля) попытаются установить рекорд по заключенным в онлайн-играх бракам. Мы непременно сообщим вам, удалось ли им это.
* Добавлена функция автоматического отклонения всех брачных предложений в "Различных настройках".
ОБЩЕЕ
* Теперь возможно приобретение шестой роли!
* Вам частенько случалось нажать «Покинуть отряд» вместо «Проверить готовность»? Так вот, теперь кнопка «Покинуть отряд» переместилась в нижнюю часть списка меню.
* Количество доступных ячеек в гардеробе увеличено до 5.
* Для каждой ячейки в гардеробе теперь можно настроить видимость доспехов в этой ячейке.
* В свою очередь, убраны настройки, позволявшие скрыть шлем и наплечники - если в настоящее время эти функции у вас используются, ячейки гардероба по умолчанию настроятся на скрытие соответствующих элементов доспехов.
* Только что приобретенные способности теперь будут отображаться в специальном всплывающем окне интерфейса в момент их изучения. Так вы сможете легко перетащить новые способности прямо на панель - или убрать их из списка, если вы не желаете размещать их прямо сейчас.
* В раздел настроек интерфейса «Различные настройки» добавлен новый флажок «Заблокировать опыт». Постановка данного флажка приведет к тому, что ваш персонаж 1-49 уровня перестанет получать опыт до тех пор, пока флажок не будет снят. Персонажи максимального уровня и пробные персонажи лишены такой возможности.
* Теперь вы можете отключить автоматическое убирание оружия в ножны с помощью нового параметра настроек: «Интерфейс» - «Различные настройки» - «Отключить автоматическое убирание оружия».
* Теперь вы можете воспользоваться командой "/interact" для взаимодействия с неигровым персонажем, выделенным в качестве объекта, если щелкнуть по нему правой кнопкой мыши не представляется возможным.
* Максимальная глубина воды, на которую вы можете завести свое верховое животное, увеличена и сделана единой для всех рас игроков. Женщины-гномы заметят самое значительное увеличение, а мужчины-бахми - лишь небольшую разницу.
* Вдвое увеличена продолжительность действия квантового зрения и вещего взора. Убрано 2-минутное восстановление.
* Цвет фона полосок применения заклинаний к объекту теперь правильно отражает их прерываемое (синий) или непрерываемое состояние (золотой) в процессе использования поддерживаемых способностей.
* Теперь вы можете разделять стопки в банке, даже если ваш рюкзак полон.
* Команда «Отпустить прислужника» больше не действует на продавцов ветеранских наград и личных банкиров.
* Применение руны к предмету теперь вызывает появление окна подтверждения, если вы собираетесь заменить имеющуюся руну.
* Исправлена ошибка, из-за которой предмет, дающий задание, переставал выдавать задание, даже если оно еще не было взято.
* Еженедельные гильдейские задания на горное дело перенастроены и теперь требуют больше необработанной руды и меньше драгоценных камней.
* Гильдейское преимущество Жажда крови больше не отменяется после использования Серии убийств
* Силы Вознесенных: теперь для прохождения заданий «Усиление ауры« Отступников и «Святой избранник» Хранителей не обязательно стоять в непосредственной близости к тому, кто выдает задание.
ОБНОВЛЕНИЯ ВАЛЮТЫ
* Добавлено усиленное кристализованное прозрение - новый предмет, использование которого приносит 100 000 единиц опыта планарного слияния.
* Торговцы экспертных подземелий и рейдов, а также продавцы планарных товаров теперь будут продавать усиленное кристализованное прозрение за соответствующие виды валюты.
* Теперь игроки смогут обменивать жетоны ремесленников на жетоны ремесленников-мастеров у торговцев товарами, связанными с ремесленной специализацией.
* Теперь вы можете купить коробки усилителей за жетоны ремесленников вместо планарита у торговца товарами, связанными с ремесленной специализацией.
* Коробки усилителей теперь чаще дают усилители особого параметра и двух параметров.
* В ассортимент торговцев товарами, связанными с ремесленной специализацией, включены коробки с усилителями высшего уровня.
РАЗЛОМЫ И ВТОРЖЕНИЯ
* Теперь при выполнении задач события областные события на Раскаленном Острове, помимо прочего, дают Резную праматерию. Эти награды получат лишь те игроки, кто внес существенный вклад в выполнение каждой из задач события. За выполнение менее сложных задач Праматерия даваться не будет. Чтобы сохранить то же общее количество выдаваемой Резной праматерии, был сокращен размер награды за убийство Колоссов.
* Разломы теперь учитывают снаряжение и будут несколько труднее для прохождения в присутствии персонажей с тяжелым обвесом.
* Контейнеры для наград, относящихся к типу «Источник чистоты», теперь создают стопки до 99 штук.
* Исправлены требования по уровню у различных наград из разломов Земли 20-29 уровня, а также у некоторых наград из общих разломов 30-39 уровня.
* Командир вторжения, твердопанцирный кошмар, больше не будет исчезать, проведя на Тэларской земле совсем немного времени.
* Гильдейское задание «Поднимая ставки» теперь всегда засчитывается, если разлом закрыт членом вашей гильдии.
БЫСТРЫЙ РЕЙД
* Теперь за участие в быстрых рейдах персонажи 50-го уровня получают дополнительный опыт планарного слияния.
* Если рейдовая группа ждет начала новой цепочки рейдов, приглашение к телепортированию для новых членов группы не произойдет до начала нового блока.
ДУШИ
* Планарное слияние: исправлена ошибка, из-за которой прибавки к оружейным параметрам за счет планарного слияния могли быть утеряны и не появлялись надлежащим образом при смене снаряжения.
* Способности мага и клирика, обладающие низким рангом по сравнению с вашим уровнем, теперь всегда используют стоимость способности на один ранг ниже, чем максимум, доступный вам в настоящее время. Стоимость способностей не изменится у персонажей, изучивших текущий ранг способности по достижении нового уровня.
* Заряд мага теперь обнуляется при смене роли.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности, увеличивающие наносимый урон, неправильно сочетались друг с другом.
* Персонажи больше не будут выводиться из скрытности при улучшении их гильдией пассивного преимущества.
* Посадка в седло теперь отменяет автоатаку, предотвращая случайный спуск на землю вследствие осуществления удара.
* Для большей ясности обновлены многие подсказки, связанные со способностями душ.
КЛИРИК
* Снижены затраты маны на целительные заклинания площадного действия.
КАББАЛИСТ
* Проклятие раздора: исправлены длительности действия у 1-7 рангов способности.
* Темный коридор: теперь телепортирует на 10 метров вперед.
ДРУИД
* Извержение Жизни: теперь срабатывает при любом уроне.
* Слава фей теперь используется мгновенно. Увеличен размер исцеления. Теперь действует на 4 членов отряда или рейда дополнительно в радиусе 20 метров, если используется высшей феей.
* Исцеление феи: увеличен размер исцеления.
* Ярость фей: теперь сатир будет автоматически использовать эту способность, даже если находится вне боя.
* Медовая лихорадка: новая способность, доступная сатиру. Сатир бросается на врага, чтобы нанести ему урон своим ударом. Восстановление 10 секунд. Кроме того, МЕДОВУХА-А-А-А!!!
* Дух ловкача, Ленивый дух, Зловредный дух: все эти способности заменены на заклинания, наносящие урон силой Земли с расстояния 30 метров.
ИНКВИЗИТОР
* Цепкий дух: больше не оказывает воздействия, если в способность не вложены очки.
* Телесное наказание: теперь длительность действия составляет 12 секунд.
ВЕРШИТЕЛЬ
* Кредо целителя: теперь увеличивает размер получаемого вами исцеления на 5-10%.
* Свет - это добро: теперь действует надлежащим образом непосредственно с момента покупки.
* Проповедь: теперь более последовательно действует на монстров различных типов в подземельях и рейдах.
* Возмещение: теперь с помощью Возмещения можно исцелять членов других групп/рейд-отрядов. Исцеление не затронет игроков, находящихся под действием Благородной наружности.
* Отсрочка приговора: увеличена прибавка от силы заклинаний.
КРЕЩЕННЫЙ ОГНЕМ
* Божественный каскад: способность убрана.
* Собрание предков: новое заклинание, доступное при 38 очках. Накладывает поглощающий щит на членов отряда или рейда количеством вплоть до 10 в радиусе 35 метров. Нельзя вновь применить к тому же объекту в течение 20 секунд; данное ограничение не касается способности Оберег предков, создающей точечный щит. Восстановление 30 секунд.
*Возрождение феникса : новое заклинание, доступное при 44 очках. Возрождает объект с 50% здоровья и маны, может использоваться в бою. Восстановление 5 минут.
* Волна пламени: срабатывающее исцеление теперь действует в радиусе 20 метров.
* Кристалл крещенного огнем Асфодель: прибавка за 4 предмета теперь снижает получаемый урон на 7% в течение 10 секунд. Теперь этот эффект отменяет действие Защиты паствы и не может быть отменен им.
СТРАЖ
* Вдохновляющий свет: убрали довольно бессмысленный показатель "дальности", отображаемый на способности - это способность, действующая по ближайшей площади, и таковой останется.
* Целебное единение, Целебное благодарение: теперь оба этих заклинания обладают 20-метровым радиусом.
* Возмещение жизни: восстановление теперь составляет 5 минут.
* Отмеченный светом: теперь обладает 15-метровым радиусом.
ШАМАН
* Боевой натиск: восстановление сокращено до 10 секунд.
* Измордовать: теперь наносит 30-60% от урона Тяжелого удара в течение 10 секунд. Максимальное количество наложений уменьшено до 3.
* Бесконечная отвага: теперь воздействует на весь урон в ближнем бою.
* Молитва Эккехарда: новая способность, становящаяся доступной после вложения в шамана 15 очков. Заклинание дальнего боя, применяющееся мгновенно и наносящее урон силой Воздуха.
* Уважение Вальнира: теперь увеличивает продолжительность действия Молнии на 4-8 секунд, вызывая повышенный урон при каждом дополнительном воздействии.
* Отмщение мерзлой земли: способность убрана.
СМОТРИТЕЛЬ
* Водопад: больше не расходует ману.
* Потоп: больше не создает бесконечный визуальный цикл в некоторых случаях.
* Целительный ливень, Сферы прилива: теперь обе способности имеют 20-метровый радиус.
* Целительный водопад: теперь обладает 25-метровым радиусом и задействует вплоть до 10 членов отряда или рейда.
* Река жизни: новое заклинание, доступное при 44 очках; возрождает объект с 50% здоровья и маны, может использоваться в бою. Восстановление 5 минут.
* Зыбь: теперь обладает 20-метровым радиусом.
* Приливный резонанс: исправлена ситуация, когда данная способность не завершалась вовремя.
* Водомет: уменьшено преимущество, даваемое этому заклинанию силой заклинаний.
МАГ
АРХОНТ
* Мародерский камень: ослабляющая часть заклинания 1-го ранга больше не может оставаться после смерти.
* Зыбучий песок: теперь применяет ослабление на скорость перемещения, даже если объект неуязвим к опутывающему воздействию. Восстановление сокращено с 2 минут до 45 секунд.
ФЛОРОМАНТ
* Буйное помешательство: исправлена ошибка, из-за которой данная способность могла разрушить приковывание и опутывание в тех случаях, когда это не предполагалось.
УГНЕТАТЕЛЬ
* Вырождение: способность добавлена к душе угнетателя, становится доступна при 10 очках. Теперь обладает 15-секундным восстановлением и может действовать на неигровых персонажей.
* Дезориентация: оглушающая часть больше не может противостоять смерти.
* Некомпетентность: больше не может противостоять смерти.
ЭЛЕМЕНТАЛИСТ
* Ледяной панцирь: исправлена ошибка, из-за которой данная способность не работала должным образом, будучи использованной одновременно с действием Стихийных сил.
ПИРОМАНТ
* Светлое горение: больше не дает отдельных прибавок для PvE и PvP.
* Пепельный шквал: теперь урон в PvP снижается на 15% вместо прежних 20%.
* Испепелить: теперь урон в PvP снижается на 15% вместо прежних 20%.
* Инферно: теперь при использовании дает 10 единиц заряда.
* Изоляция: теперь ослабляет противников, повышая наносимый им урон силой Огня, даже если они неуязвимы к опутывающему воздействию.
ЗАКЛИНАТЕЛЬ БУРЬ
* Абсолютный ноль: исправлена ситуация, когда из-за данной способности более чем одно последующее использование Сосульки или Морозного взрыва вызывало приковывающий эффект.
* Электроказнь: отпор больше не должен случайно давать сбой.
* Заморозка: теперь эта способность будет наносить урон, даже если объект неуязвим к приковывающему воздействию.
* Разряд молнии: больше не оказывает воздействия на урон в PvP.
* Осколок бури: исправлена пограничная ситуация, когда Осколок бури не давал прибавку к урону от критических ударов.
* Исправлена ошибка, из-за которой урон, наносимый Градом и Оком Бури, мог блокироваться такими способностями, как Буйное помешательство флороманта.
ЧЕРНОКНИЖНИК
* Кристалл чернокнижника Никс: обновлена прибавка за комплект из 4-х предметов. Теперь она на 15 секунд сокращает восстановление Усиленной тьмы, а использование Порчи на 15% увеличивает общий урон, наносимый вашими эффектами продолжительного урона в течение 20 секунд.
РАЗБОЙНИК
УБИЙЦА
* Увеличена прибавка, даваемая силой удара, к урону, наносимому ядами.
* Выявить слабость: исправлена ошибка, из-за которой прибавка к урону за счет данной способности не применялась ко всем трем наложениям урона от Зазубренных клинков.
* Вампирский яд: увеличена прибавка, даваемая силой удара, к урону, наносимому Вампирским ядом.
ВИРТУОЗ
* Сталь и ярость: ваши способности Быстрый удар и Точный удар повышают урон, наносимый вашим следующим Резким ударом, на 10-20% вместо 5-10%.
* Мастерство клинка: функциональность изменена. Теперь на 5-25% увеличивает прибавку за счет силы удара к вашим завершающим ударам. Прибавка применяется только к ударам, наносимым с помощью оружия ближнего боя.
* Боевой опыт: функциональность изменена. Теперь на 5-25% увеличивает прибавку за счет силы удара к вашим способностям, создающим комбо-очки.
* Боевая кульминация: функциональность изменена. Благодаря вашим завершающим ударам физические удары игнорируют 1-3% защиты объекта за каждое комбо-очко в течение 10 секунд.
* Смертельный танец: теперь может сработать вследствие Комбинированного удара.
СТРЕЛОК
* Ураганный огонь: теперь усиливающий эффект нельзя снять в процессе поддержки.
НОЧНОЙ КЛИНОК
* Увеличена прибавка к урону от оружейных чар, даваемая силой удара.
* От заката до рассвета: данная способность больше не является поддерживаемой, а представляет собой обычную способность, наносящую продолжительный урон. Теперь при использовании дает 2 комбо-очка и не дает дополнительных комбо-очков каждую секунду. Затраты энергии сокращены с 60 до 45. Восстановление сокращено с 1 минуты до 45 секунд. Урон снижен.
СЛЕДОПЫТ
* Король джунглей: теперь на 20% вместо 10% увеличивает урон, наносимый прислужником. За каждое очко, вложенное в следопыта, при общем количестве более 21 увеличивает урон, наносимый прислужником, на 6% вместо 3%.
* Звериная агрессия: повышает вероятность нанесения критического удара и урон, наносимый прислужником, на 100% в течение 15 секунд. Восстановление сокращено с 2 до 1 минуты.
* Прижать к земле: восстановление сокращено с 3 до 1 минуты.
* Разброс: восстановление сокращено с 2 до 1 минуты.
СТАЛКЕР
* Теневая разведка: использование данной способности больше не начинает бой между игроком и объектом.
* Барьер разлома: щит от урона, создаваемый Стражем разлома, теперь отражает лишь первую порцию продолжительного урона, как это делают другие щиты от урона в игре.
* Планарное завихрение: урон от Планарного завихрения теперь выводит сталкера из скрытности.
ВОИН
* Увеличена скорость восстановления энергии.
* Разоружающие способности теперь надлежащим образом блокируют действие способностей, использующих оружие дальнего или ближнего боя.
* Удар наотмашь, Неистовый гнев, Прерывающий удар и Удар по лицу больше не имеют нескольких рангов усовершенствования.
ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ
* Успокаивающее влияние: теперь доступно при 20 очках, вложенных в повелителя зверей. Отныне погружает одиночный объект в сон на 45 секунд - в момент применения объект не должен находиться в бою. Любой урон, нанесенный объекту, прекращает действие Успокаивающего влияния. Одновременно лишь 1 объект может находиться под действием Успокаивающего влияния.
* Первобытный гнев - новая способность: увеличивает урон, наносимый атакующими способностями повелителя зверей и его прислужника, на 7% за каждый эффект кровотечения на объекте. При использовании продолжительность действия возрастает на количество очков атаки. Способность становится доступна, когда в повелителя зверей вложено 44 очка.
* Яростный спутник: теперь аура дает прибавку в размере 7% вместо 5% и отменяет Сущность ярости осквернителя. Усиляющий эффект больше не должен оставаться, если прислужник отпущен.
ПОБЕДИТЕЛЬ
* Стойка убийцы: теперь надлежащим образом работает с атаками по площадям.
* Теперь эффективность способностей Стойка солдата и Оружейная специализация в PvP не снижается.
ПАЛАДИН
* Резкий блок: теперь надлежащим образом вызывает срабатывание Вздымающегося водопада.
* Сохранность: теперь способность может применяться к паладину после того, как первоначальный объект избавился от ее воздействия. Больше не заставляет вас вступать в бой.
МАСТЕР КЛИНКОВ
* Смертельная грация: исправлена ошибка, из-за которой Смертельная грация наносила меньше урона, чем полагается.
* Сила воли: исправлена ошибка, из-за которой Сила воли не действовала на атаки по площадям. В результате прибавка к урону от любых критических ударов изменена на 3-10% в отличие от прежнего значения 10-30%.
* Вздымающийся водопад: больше не будет мгновенно снимать усиление, даваемое Кипучей энергией при нанесении критического удара. Теперь может срабатывать благодаря способности паладина Резкий блок.
* Теперь эффективность способности Учение пяти колец в PvP не снижается.
ВОИН СТИХИЙ
* Каменный щит: больше не приводит к промаху следующей способности; вместо этого следующая способность, примененная к вам, не будет наносить урона. Также больше не срабатывает благодаря способностям, которые воин стихий применяет к самому себе.
РЫЦАРЬ БЕЗДНЫ
* Чаробой: теперь проверяет наличие прямой видимости.
* Импульс: больше не игнорирует прямую видимость при создании угрозы.
ОБЛАСТИ
СУХИЕ ЗЕМЛИ
* Новый портикул построен в Оплоте!
* Остановить Владыку огня: исправлена ошибка, из-за которой это задание нельзя было начать заново.
РАСКАЛЕННЫЙ ОСТРОВ
* Глубинные якоря: исправлено расположение святынь Иткус, которые были скрыты под песком.
* Хватит пресмыкаться: теперь катапульты не должны застревать после выстрела, если у катапульты есть активная цель.
* Дрейфующие дракки: теперь после завершения задания можно совершить телепортацию к основанию башни келари.
* Изящная работа: исправлена ошибка, из-за которой оскверненные ветроходы не исчезали положенным образом, будучи оставленными без сознания.
* Пиркари на свободе: исправлена ошибка, из-за которой пиркари иногда не исчезали, будучи доставлены к клеткам. Эффект лассо теперь снимается с пиркари также и при гибели игрока, создавшего его.
* Необученные новички: время до возобновления шаркунов существенно увеличено.
* Оседлание отшельника: способность отшельника Пожирание теперь может одновременно поглотить нескольких духов.
* Возвращение духа: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить святую воду.
* Наука под давлением: теперь существует более высокая вероятность появления тлеющих куч в больших количествах. Также Стейвел будет уходить положенным образом по истечении отведенного ему времени.
* Способность Ключевое наполнение больше не действует на базарах Раскаленного Острова во время события В золотом плену, поскольку на самом деле она ни на что не влияет.
* Добавлена обучающая подсказка для новоприбывших на Раскаленный Остров, в которой содержится предупреждение о потенциальной сложности контента на острове.
СУМРАЧЬЕ
* В Плачущем Ручье в Сумрачье завершено строительство нового портикула для Хранителей.
* Предметы, требующие высокой репутации среди Смотрителей, больше не будут выпадать для Отступников.
* Гиблые воды: монстры в пещере, куда вы заходите в данном задании, теперь будут реже возрождаться.
ШРАМОЛЕСЬЕ
* Падение Дома Аэльвар: это задание больше не будет периодически блокироваться близлежащим плацдармом.
* Временное решение: теперь игроки смогут в любой момент получить щепотку порошка из праматерии в процессе выполнения данного задания.
МЕРЦАЮЩИЕ ПЕСКИ
* При убийстве дополнительных неигровых персонажей в Мерцающих Песках будет даваться небольшое количество очков репутации среди Союза охотников за драконами.
ТИХИЕ ТОПИ
* Лучший охотник Тихих Топей: теперь может выдавать дополнительные награды в виде предметов.
* Единство с природой: печать дома Аэльвар теперь положенным образом исчезает из рюкзака после завершения данного задания.
* При убийстве дополнительных неигровых персонажей в Тихих Топях теперь будет даваться небольшое количество очков репутации среди Ордена Матоша.
* Областное событие Зараза теперь положенным образом выдает Светящийся источник чистоты тем участникам, кто выполняет задания Щит земли или Планарный фронт.
КАМЕНИСТАЯ ПУСТОШЬ
* Просчет командования: поправлены маркеры задач для данного задания.
* Тайник: теперь будет легче найти место, где выполняется задача Барьер землебоев для данного задания.
* Предметы, требующие высокой репутации в Гранитных Водопадах, больше не будут выпадать для Хранителей.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ, ОСКОЛКИ, ХРОНИКИ, РЕЙДЫ
* Подземелья уровней сложности "эксперт" и "мастер", рейдовые разломы, осколки и рейды: уменьшена прибавка к урону от критических ударов, которую большинство "обычных" неигровых персонажей получают, нанеся критический удар по объекту с недостаточной стойкостью. В результате не-танки должны реже оказываться полностью сокрушены критическим ударом неигрового персонажа из числа основного населения этих зон.
* Персонажи 47+ уровней теперь могут выбирать между 3 Знаками достижения и случайным предметом синего качества, когда завершают прохождение случайного стандартного подземелья с помощью СПТ.
* В хроники для Темницы Зеленокожа, Молотозвона и Реки Душ добавлены новые трофеи эпического качества.
* Младшие боссы в хронике Темницы Зеленокожа теперь роняют Знаки достижения.
* В стандартных Глубинной Пропасти, Чародейском Вулкане и Восходе Кадуцея появились новые трофеи эпического качества.
* Погибая, финальные боссы в стандартных Глубинной Пропасти, Чародейском Вулкане и Восходе Кадуцея теперь роняют Знаки достижения.
* Объекты, помеченные рейдовыми лидерами, теперь видны игрокам, присоединившимся к рейду после наложения метки.
* Если ваше приглашение к телепортации в инстанс дает сбой по причине переполнения, члены группы/рейд-отряда теперь могут заново отправить приглашение, еще раз войдя в инстанс.
* Исправлена ошибка, из-за которой член рейд-отряда мог столкнуться с затруднениями при прохождении проверки готовности и не мог инициировать новую проверку, будучи лидером или помощником.
* Исправлена ошибка, из-за которой вход в игру члена рейд-отряда в момент завершения проверки готовности приводил к отображению неверных результатов.
* Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи в Возрождении Феникса бежали медленнее, чем нужно.
* Персонажи, находящиеся под действием контролирующей разум способности любого типа, больше не могут входить в новые инстансы - хроники, подземелья, битвы, осколки или рейды.
* Находясь в составе случайной экспертной группы, сформированной с помощью СПТ, в инстансе, в который вы уже входили на нормальном уровне, вы больше не теряете доступ к группе при разрыве связи перед первым боссом.
ВОСХОД КАДУЦЕЯ
* Оплавленные пеплы Пепельной бури теперь положенным образом появляются во время дополнительных попыток после обнуления.
* Исправлено достижение "Чертовски надоедливый", которое неправильно срабатывало в экспертном режиме.
* Уровень сложности "эксперт": достижение Стремительный штурм теперь должно выдаваться положенным образом как в Восходе Кадуцея, так и в Верхнем Восходе Кадуцея.
* Увеличено количество здоровья Кадуцея. Незначительно уменьшено количество здоровья Извергшееся ядро. Заметно уменьшено количество здоровья Извергнутого уголька.
ГЛУБИННЫЕ КОПИ
* Исправлена коллизия в лифтовой шахте Скарна.
ЗАТОПЛЕННЫЕ ЧЕРТОГИ
* Игроки, подвергнутые эффекту полиморфа Гидрисс, больше не должны выталкиваться из боевой зоны способностью Цунами.
ТЕМНИЦА ЗЕЛЕНОКОЖА [Рейд]
* Добавлены усиления к скорости бега Гиласу, Алерии и Лазутчику Джохлену.
ТЕМНИЦА ЗЕЛЕНОКОЖА: ПАДШИЙ ПРИНЦ [Хроника]
* Эффект Превращательная тень теперь должен положенным образом сниматься, если вы покидаете область.
МОЛОТОЗВОН [Рейд]
* Способность рунических чародеев Молчаливая пустота больше не приковывает объекты, находящиеся под ее воздействием, на весь период функционирования.
* Способность змеев темной волны Соленая сеть больше не приковывает объекты, находящиеся под ее воздействием, на весь период функционирования.
* Монстры, обитающие в Молотозвоне, теперь более стабильно дают опыт планарного слияния.
* Инквизитор Гарау: исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях привратники Магической Руки не возрождались.
ПРЕДМЕТЫ
* Некоторые из реликвий Акилиоса теперь обладают периодически срабатывающим эффектом.
* Некоторые из вещей Акилиоса, не являющихся реликвиями, также улучшены.
* Безделушки из Молотозвона незначительно улучшены.
* Костюмные версии ранговых PvP-доспехов теперь можно приобрести у Десмы Хонтос в Меридиане и храмовника Санзо в Обители. Для покупки по-прежнему требуется определенный ранг.
* Обновлен текст описания знаков Вознесения и Высших знаков Вознесения.
* Случайные коробки усилителей, покупаемые за планарит, теперь можно купить у торговца планарными ваучерами. Их стоимость также обновлена.
* Оглушающий эффект Зеркала штормов, Текучего зеркала, Зеркала бури, Циклонического зеркала и Зеркала шквала (расходники из Воздушных разломов) больше не действует на неигровых персонажей, неуязвимых к оглушающему эффекту.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы причислялись к категории Одежда вместо Костюм.
* Артефакты из набора Наследник Молотозвона теперь должны отображаться в аукционе как предметы из коллекций, а не как сюжетные предметы.
* Некоторые старые предметы, относящиеся к заданиям, уже не присутствующим в игре, теперь отображаются в качестве трофеев серого качества, а не сюжетных предметов.
* Глубинный камень душ: исправлена ошибка, из-за которой данная сущность не работала должным образом у воинов.
* Усиленный камень души: теперь положенным образом увеличивает урон от Элементального прикосновения.
* Кольчужный койф старейшины: теперь положенным образом дает критический удар заклинаний вместо физического критического удара.
* Индуктор голема: теперь будет срабатывать чуть чаще.
* Островную амброзию теперь можно перепродать неигровым персонажам по истечении периода льготного выкупа.
* Шлем лавовой ковки ошибочно повышал параметр блокирования - ошибка исправлена, очки перераспределены в уклонение и парирование.
* Набор доспехов покорителя Планаров теперь совместим с зараженными синергетическими кристаллами.
* Исправлено несколько планарных линз, у которых недоставало параметров.
* Шкура Скарна теперь является торговым предметом и может быть продана.
* Мерцающий камень ветра: ловкость повышена.
* Обновлена стоимость посоха извержений и обжигающего обсидианового кинжала при продаже неигровым персонажам.
* Вздымающийся гребень: больше не может использоваться клириками.
* Кольчужные наплечи Ворнии, Зазубренное оружие, Шляпа аколита Маэлфорджа и Башмаки аколита Маэлфорджа теперь имеют правильную стоимость при продаже неигровым персонажам.
* Дыхание ветра: теперь срабатывает чуть реже.
РЕМЕСЛА
* Теперь для ремесленной деятельности будут использоваться предметы прямо у вас из банка - нет нужды перекладывать туда-сюда множество вещей, прежде чем отправиться на ремесленную станцию!
* Ювелир: рецепты Алмазного средоточия и Бриллиантового знака изменились; теперь для изготовления этих предметов вместо расходовавшихся ранее 8 сверкающих алмазов и 4 зубчатых камней света требуется 1 сверкающий алмаз и 8 слитков орихалка.
* Фармацевт: рецепт Могучей сыворотки интеллекта теперь требует 2 ветви василисковой травы вместо 4.
* Фармацевтический рецепт Настойки роста теперь требует 1 порции нетленной планарной пыльцы и 1 стебля бурецвета (вместо 2 порций пыльцы и дополнительного компонента - шишковатой сердцевины).
* Карминтиевый магорез: рецепт и итоговый предмет переименованы орихалковый магорез; теперь название соответствует действительно требующимся материалам.
* Рецепты Мантии мучителя и Наплечников мучителя теперь включают привязку при получении.
* Исправлено несколько ремесленных рецептов, для изучения которых требовались навыки, не соответствующие навыкам, требуемым для изготовления предмета.
* Для рецептов, выпадающих в экспертных подземельях, обновлены требования по материалам, чтобы достичь соответствия возросшей мощи изготавливаемых предметов.
ГРАФИКА И ЗВУК
* Сглажен вид теней на расстоянии.
* Добавлены подходящие фоновые звуки в пещеры на Раскаленном Острове.
* Уменьшена громкость паровых гейзеров на Раскаленном Острове вокруг Scaldwater Fields и Родниковых Равнин.
* Исправлена ошибка, из-за которой громкость фоновых звуков в Сухих Землях не менялась независимо от того, какая громкость фоновых звуков была выбрана в настройках.
* Произведены некоторые улучшения визуальных эффектов для низкокачественного рендеринга.
* Теперь верховые животные обладают большим звуковым разнообразием и звучат громче!
ИНТЕРФЕЙС/НАСТРОЙКИ
* Теперь, если щелкнуть правой кнопкой мыши по красной рамке прислужника группы, используя режим "Показывать группу как рейд-отряд", будет выведено соответствующее меню.
* Горячие клавиши выбора членов отряда (по умолчанию F1-F5) теперь работают должным образом, когда группа отображается как рейд-отряд.
* Интерфейс участников рейд-отряда должен работать чуть лучше при отображении состояния участников, вышедших из игры или отошедших от компьютера.
* Лидеры отряда теперь помечаются в рейдах.
* Исправлена ситуация, когда названия подсказок случайно зависали на экране, если ослабление появлялось под курсором мыши в интерфейсе рейда.
* Теперь, находясь в битве, вы можете получить доступ к пунктам меню "Назначить лидера", "Повысить помощника" и "Понизить помощника" через меню, появляющееся при правом щелчке мышью в интерфейсе рейда.
* Теперь вы можете получить доступ к пунктам меню "Повысить помощника" и "Понизить помощника" через меню, появляющееся при правом щелчке мышью по экранам объекта, группы или участника рейд-отряда.
* Исправлена ошибка, из-за которой окно СПТ иногда считало, что вы находитесь в группе быстрого рейда, когда на самом деле это было не так.
* Подсказки объектов теперь помечают неигровых персонажей, участвующих в групповых и рейдовых боях, как "элитных".
* Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно подтверждения добычи иногда появлялось, когда вы были в группе и подбирали уже принадлежащий вам контейнер (как сумку добычи из разломов).
* Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, использующий определенные способности, не отображался в статистике боя.
* Стена гильдии: исправлена ошибка, из-за которой экран прокручивался до самого верха при удалении комментариев.
* Затраты на обнуление гильдейских преимуществ теперь отображаются в валютной статистике банка гильдии.
* Теперь ваш текущий объект обозначается специальным значком на мини-карте и основной карте. Значок может быть красным, желтым или зеленым в зависимости от того, является объект враждебным, нейтральным или дружественным.
* Исправлен спам сообщениями "получен предмет" в окне чата при комбинировании стопок между рюкзаком и банком.
* Отступники больше не должны появляться во вкладках таблицы лидеров битв Хранителей, если они присоединились к битве, пока вы просматривали соответствующую вкладку.
* Исправлена ошибка, из-за которой окно интерфейса битвы было пустым, когда разум вашего персонажа находился под чужим контролем.
* Отслеживание завершенных комплектов артефактов больше не отключается после отображения экрана загрузки.
* Во вкладке артефактов теперь отображаются награды, которые вы получите после сбора показанных наборов артефактов.
* Исправлена ошибка, из-за которой вкладка артефактов исчезала из окна персонажа у тех безумных игроков, кто собрал все наборы артефактов!
* Награды в виде опыта планарного слияния за достижения теперь отображаются в интерфейсе достижений.
* Теперь, если вы смените роль, предварительно открыв Дерево души, осуществляемый вами предпросмотр душ или вложение очков души, которые не были сохранены, будут отменены.
* Добавлен новый вводный экран, который демонстрируется после достижения нового уровня и отображает ваш уровень и доступные очки души. Щелкните по экрану, чтобы открыть окно Дерева души, если вы не находитесь в бою.
* Список способностей на панели меню теперь подсвечивается, если у вас имеются неизученные способности.
* Обновлены подсказки для способностей, которые выводятся при наведении курсором на способности в окне Дерева души. Теперь в подсказке отображаются параметры способности - такие, как восстановление и затраты маны.
* Теперь подсказки правильно отражают, относится способность к дальнему или ближнему бою, на основании дальности действия способности, а не общей категории.
* В подсказках для способностей с восстановлением теперь используется сокращенный текст, выражающий длительность восстановления.
* Исправлена ошибка, из-за которой при наведении на предметы, доступные для обыска, курсор мыши не подсвечивался.
* Исправлены оповещения об областных событиях, теперь они соответствуют каналам для серверов, использующих другие языки, кроме английского.
* Если вас отсоединило от игры из-за сбоя сервера, теперь мы покажем сообщение, информирующее вас об этом, вместо того, чтобы удивить вас окном выбора персонажа на другом сервере.
Комментариев нет:
Отправить комментарий