Тактика на Шэннокс
Шэннокс
Яростные огнеброды, которых можно встретить в Обители стихий, поистине ужасны. Однако Шэннокс привел на защиту Огненных Просторов еще и своих питомцев. Чтобы подобраться к этому могучему охотнику, придется вначале совладать с его пламенеющими псами. Этот босс задаст вам жару!
Шэннокс - огнеход, один из первых четырех боссов Огненных Просторов.
Бой можно разделить на две фазы: в первой фазе рейд должен расправиться с двумя питомцами Шэннокса, одновременно доведя босса до 30% ХП, во второй фазе вам предстоить добить босса, впавшего в ярость.
Расположение в инстансе и особенности сражения
Сетап рейда
Способности босса
Способности Косоморда
Косоморд не танкуется и не контролится, он бегает по рейду и атакует случайных игроков.
Способности Лютогрыза
Лютогрыз имеет нормальную агро-таблицу и должен танковаться.
Расположение рейда
Тактика
1-я Фаза
Первое, что должен научиться делать рейд - любой ценой избегать попадания в ловушки. Если ловушка появилась под вами - у вас есть 2 секунды чтобы выбежать, пока она взводится. Ловушки действуют и на аддов, их можно заводить туда, но это некритично.
Второе - понимание того, когда босс и его адды впадают в бешенство. Шэннокс - когда умирают адды, Лютогрыз и Косоморд - когда ХП босса падает до 30%. Отсюда вырисовывается простая стратегия - нужно довести босса до ~31%, одновременно доведя до низких ХП обоих аддов. После этого адды добиваются и рейд сносит босса, усиленно хиля танков. На практике это выглядит следующим образом:
Первый танк хватает Шэннокса и Лютогрыза и держит их, отвернув от рейда. Мили пилят Лютогрыза, задевая побочным аое босса, рдд бьют Косоморда, прерывая уроном его способность Берегите лицо!. Когда на танке будет много стаков Кровотечения, второй танк перехватывает босса и Лютогрыза.
2-я Фаза
Доведите обоих собак до низких ХП, а босса до ~31-32%. Желательно также чтобы Косоморда доводили до низких ХП последним, дабы он постоянно получал урон и не загрыз кого-нибудь из-за того, что по нему остановили дпс.
Быстро добейте Косоморда, затем Лютогрыза и переключайтесь на босса.
Хилеры должны усиленно хилить танков, дабы те выжили под двумя стаками Бешенства на Шэнноксе. Все кд на дпс, включая героизм/бл/таймварп должны использоваться здесь.
Общие замечания
Шэннокс
Яростные огнеброды, которых можно встретить в Обители стихий, поистине ужасны. Однако Шэннокс привел на защиту Огненных Просторов еще и своих питомцев. Чтобы подобраться к этому могучему охотнику, придется вначале совладать с его пламенеющими псами. Этот босс задаст вам жару!
Шэннокс - огнеход, один из первых четырех боссов Огненных Просторов.
Бой можно разделить на две фазы: в первой фазе рейд должен расправиться с двумя питомцами Шэннокса, одновременно доведя босса до 30% ХП, во второй фазе вам предстоить добить босса, впавшего в ярость.
Расположение в инстансе и особенности сражения
- Перед пуллом расчистите треш так, чтобы не зацепить кого-либо во время боя с боссом.
- Шэнноксу помогают две "милые" собачки - Косоморд и Лютогрыз.
Сетап рейда
- 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
- 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 15-16 дпс
Способности босса
- Обжигающая ловушка — Шэннокс размещает у ног случайного противника обжигающую ловушку. Подготовка ловушки занимает 2 секунды, и тот, кто наступит на нее после этого (игрок или одна из гончих), сразу же получит 71250 - 78750 ед. урона от огня и дополнительно 19000 - 21000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Кроме того, весь получаемый целью урон увеличится на 40% на 9 секунд.
Поскольку босс охотник - он будет периодически кидать случайным игрокам под ноги ловушки. Огненная ловушка наносит сильный урон и крайне важно чтобы в неё никто не попадал, дабы не усложнять жизнь хилерам. Ловушка также действует и на аддов босса.. - Ловушка кристаллической тюрьмы — Шэннокс размещает у ног случайного противника ловушку-тюрьму. Подготовка ловушки занимает 2 секунды, и тот, кто наступит на нее после этого (игрок или одна из гончих), будет заключен в кусок магматического кристалла, не дающего совершать никаких действий. Освободить пленного игрока можно лишь разбив кристалл.
Второй тип ловушки ставит жертву в глыбу, которую неободимо разбивать. Необходимо любой ценой избегать попадания в неё - иначе это повлечет за собой потрею времени и дпс, необходимого на разбивание ловушки. Эта ловушка также действует на аддов, но они довольно быстро освобождаются из глыбы. - Удар по дуге — Шэннокс делает замах оружием, нанося урон в размере 120% от обычного урона в ближнем бою и оставляя кровоточащие раны. Этот удар поражает всех игроков в секторе с углом 120 градусов на расстоянии до 10м перед Шэнноксом.
Босс будет периодически делать фронтальный клив, вешающий Кровотечение. Никто кроме танка не должен получать урон от клива. - Метание копья — Шэннокс бросает копье в направлении Лютогрыза. При приземлении копье наносит всем противникам в радиусе 3м 117000 - 123000 ед. физического урона, а также 46250 - 53750 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 50м. Кроме того, копье поднимает всплеск лавовых выбросов вокруг точки удара. Они наносят 76000 - 84000 ед. урона от огня при попадании по противнику. После этого Лютогрыз выходит из боя, хватает копье и относит его обратно Шэнноксу.
Босс будет периодически бросать копье в случайного игрока - стойте рассредоточенно дабы оно задевало только одного игрока. При этом образуются огненные разломы в виде спирали, которые наносят ощутимый урон. Выбегайте из них - безопасная зона находится между линиями спирали. - Прорыв магмы — Когда Лютогрыза убивают, вместо того, чтобы бросить копье, Шэннокс вонзает его в землю. Эта атака наносит всем противникам 50000 ед. урона от огня, на 1 мин. увеличивает получаемый ими от огня урон на 40% и вызывает извержение лавы, наносящее тем, кто окажется в данной области, 80000 ед. урона от огня.
- Бешенство — Когда игроки убивают Лютогрыза или Косоморда, Шэннокс впадает в бешенство. В этом состоянии наносимый им физический урон увеличивается на 30%, а скорость атаки повышается на 30%. Эффект суммируется два раза.
Способности Косоморда
Косоморд не танкуется и не контролится, он бегает по рейду и атакует случайных игроков.
- Берегите лицо! — Косоморд бросается на одного из персонажей, оглушая его и опрокидывая на землю. Затем он начинает яростно трепать противника, нанося 8000 ед. физического урона раз в 0.5 сек. С течением времени наносимый им урон усиливается. Пока Косоморд треплет игрока, он становится на 50% более уязвимым для критических ударов. Пес не отпустит противника, пока тот не умрет, или пока он сам не получит хотя бы 30000 ед. урона от одного удара.
- Преданное рвение — Если Косоморд доживает до момента, когда у Шэннокса остается менее 30% здоровья, он впадает в неконтролируемую ярость. Наносимый им урон увеличивается на 400%, скорость атаки повышается на 200%, а скорость передвижения - на 100%.
Способности Лютогрыза
Лютогрыз имеет нормальную агро-таблицу и должен танковаться.
- Зверства — Лютогрыз яростно кусает свою текущую цель, нанося ей 125% от обычного урона в ближнем бою и оставляя кровоточащую рану.
Периодически пес кусается и вешает на танка такое же Кровотечение как и босс. - Преданное рвение — Если Лютогрыз доживает до момента, когда у Шэннокса остается менее 30% здоровья, он впадает в неконтролируемую ярость. Наносимый им урон увеличивается на 400%, скорость атаки повышается на 200%, а скорость передвижения - на 100%.
Расположение рейда
- Ренжед дамагерам и хилерам следует равноемерно распределиться вокруг Шэннокса , да бы не попадать в ловушки и без проблем отбегать от лавовых выбросов, которые создает Метание копья. Для выбегания из ловушек у вас будет 2 секунды.
- Мили так же стоит помнить, что Удар по дуге бьет конусно 120 градусов и вешает неприятную доту, поэтому перед боссом стоять категорчиески нельзя. Ну и не забываем отбегать от лавовых выбросов. Особенно внимательно за ними нужно следить после смерти Лютогрыза
- Танкам, точнее тому, что танкует босса в данный момент не стоит забывать о двух вещах. Это Удар по дуге и Прорыв магмы. Босса нужно отвернуть от рейда и переводить в безопасное место при порыве магмы.
Тактика
1-я Фаза
Первое, что должен научиться делать рейд - любой ценой избегать попадания в ловушки. Если ловушка появилась под вами - у вас есть 2 секунды чтобы выбежать, пока она взводится. Ловушки действуют и на аддов, их можно заводить туда, но это некритично.
Второе - понимание того, когда босс и его адды впадают в бешенство. Шэннокс - когда умирают адды, Лютогрыз и Косоморд - когда ХП босса падает до 30%. Отсюда вырисовывается простая стратегия - нужно довести босса до ~31%, одновременно доведя до низких ХП обоих аддов. После этого адды добиваются и рейд сносит босса, усиленно хиля танков. На практике это выглядит следующим образом:
Первый танк хватает Шэннокса и Лютогрыза и держит их, отвернув от рейда. Мили пилят Лютогрыза, задевая побочным аое босса, рдд бьют Косоморда, прерывая уроном его способность Берегите лицо!. Когда на танке будет много стаков Кровотечения, второй танк перехватывает босса и Лютогрыза.
2-я Фаза
Доведите обоих собак до низких ХП, а босса до ~31-32%. Желательно также чтобы Косоморда доводили до низких ХП последним, дабы он постоянно получал урон и не загрыз кого-нибудь из-за того, что по нему остановили дпс.
Быстро добейте Косоморда, затем Лютогрыза и переключайтесь на босса.
Хилеры должны усиленно хилить танков, дабы те выжили под двумя стаками Бешенства на Шэнноксе. Все кд на дпс, включая героизм/бл/таймварп должны использоваться здесь.
Общие замечания
- Ни в коем случае не опускайте босса до 30% пока живы адды. Их Преданное рвение скорее всего приведет к многочисленным трупам и, как следствие, вайпу.
- Быстрое и четкое добивание аддов - по сути самый сложный момент всего боя.
- В целом босс достаточно простой и рекомендуется в качестве первого для освоения Огненных Просторов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий