Тактика на Красную вдову Бет'тилак.
Красная вдова Беф'тилак
Ее огненная паутина тянется в самую высь, поэтому тем, кто захочет с ней сразиться, предстоит побороть в себе не только боязнь пауков, но и высоты. Лишь взобравшись по паутине наверх в логово паучихи, вы сможете разрушить ее коварные планы.
Красная вдова Бет'тилак - гигантская огненная паучиха, один из первых четырех боссов Огненных Просторов.
Бой состоит из двух фаз: в первой фазе вашему рейду предстоит разбираться с многочисленными аддами, во второй - непосредственно с Бет'тилак.
Расположение в инстансе и особенности сражения
Сетап рейда
1-я Фаза
2-я Фаза
Пауки среднего размера.
Эти адды спускаются сверху по паутине. Использование таунта (или аналогичной способности у других танков) заставляет их спуститься на землю. После их смерти остается нить паутины, по которой игрок может забраться наверх к боссу.
Способности Пеплопрядов-трутней
Большие пауки.
Способности Паучат-пеплопрядов
Маленькие паучки.
Паучки опасны тем что босс и другие адды могут их поедать, восстанавливая себе ХП (босс отлечивается на 10% ХП, адды - на 20% и баффаются на 20% скорости передвижения и наносимого урона). Изначально они всегда идут к трутням.
Тактика
1-я Фаза
Перед пуллом нужно выделить группу из танка, хилера и одного-двух дамагеров - эти люди будут бить босса наверху паутины. Помните, что все время пока наверху никого нет, по рейду постоянно проходит сильное АоЕ. Это будет происходить и в самом начале боя, пока вы не убьете первых пеплопрядов-ткачей и пока означенная группа не залезет наверх по их паутине.
Идея здесь заключается в том, чтобы снести боссу как можно больше ХП до того как начнется 2-я фаза, но при этом распределить усилия так, чтобы группа внизу не захлебнулась в аддах. Группа наверху должна внимательного следить за метеорами (не попадать в них), и при касте Тлеющего разрушения спрыгнуть вниз через дыры от метеоров. После того как каст прошел, группа возвращается наверх.
Внизу рейду предстоит разбираться с тремя видами аддов:
* Паучки - их нужно заливать аое и не допускать к боссу/другим аддам, иначе те съедят паучков, отхилятся и баффнутся на дамаг. Других аддов надо держать в стороне от мест появления паучков.
* Трутни - танкуются, должны убивать до того как закончиться их энергия, иначе они высосут её у босса и ускорят наступление 2-й фазы.
* Ткачи - таунтятся танками для того, чтобы заставить их спуститься с паутины, и после этого убиваются.
При пулле ткачи убиваются первыми, без этого назначенная группа не сможет подняться наверх. В остальное время приоритет убийства аддов такой: паучки > трутни > ткачи.
2-я Фаза
Бет'тилак спускается вниз, адды перестают появляться, но те что есть - остаются и их нужно добить. Крайне важно убить перед спуском босса всех маленьких паучков, иначе может случиться так, что босс спустится прямо на них и отхилится, сведя на нет весь дпс по боссу на 1-й фазе.
Танки будут меняться после получения дебаффа, причем танк с дебаффом должен держать дистанцию 10м от любого другого игрока.
В остальном фаза представляет собой чистый зерг - вы должны убить босса до того как урон по рейду станет неотхиливаемым из-за Бешенства. Все кд на дамаг, включая героизм/бл/таймварп должны использоваться здесь.
Под конец боя при необходимости следует устроить ротацию рейдовых защитных кд.
Общие замечания
Красная вдова Беф'тилак
Ее огненная паутина тянется в самую высь, поэтому тем, кто захочет с ней сразиться, предстоит побороть в себе не только боязнь пауков, но и высоты. Лишь взобравшись по паутине наверх в логово паучихи, вы сможете разрушить ее коварные планы.
Красная вдова Бет'тилак - гигантская огненная паучиха, один из первых четырех боссов Огненных Просторов.
Бой состоит из двух фаз: в первой фазе вашему рейду предстоит разбираться с многочисленными аддами, во второй - непосредственно с Бет'тилак.
Расположение в инстансе и особенности сражения
- Логово Бет'тилак состоит из двух "этажей" - нижнего и верхнего, представляющего из себя гигантскую паутину.
- Сразу же после пулла Бет'тилак уходит наверх и остается там, пока трижды не применит Тлеющее разрушение, после чего начинается 2-я фаза.
Сетап рейда
- 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
- 25 ппл нормал: 3 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс
1-я Фаза
- Огненная энергия: Бет'тилак постепенно теряет огненную энергию. Также энергию из нее высасывают пеплопряды-трутни, если их собственный запас иссякает. Когда иссякает запас энергии самой Бет'тилак, она воспламеняется, вызывая тлеющее разрушение.
- Тлеющее разрушение: Когда у Бет'тилак заканчивается огненная энергия, она поджигает себя, нанося всем игрокам, находящимся на одном с нею уровне, 380000-420000 ед. урона от огня.
Когда энергия у босса иссякает - она начинает использовать этот 8-секундный каст. Все кто не успел спрыгнуть с паутины - умрут. - Горящий метеор - Метеоры падают на паутину, нанося игрокам в радиусе 7 м от места падения 37000 - 43000 ед. урона от огня. Кроме того, они прожигают в паутине дыру, сквозь которую игроки могут провалиться.
Игроки наверху паутины должны следить за метеорами. Дырки от метеоров нужно использовать чтобы убегать от Тлеющего разрушения. - Раздуть угли - Наносит 18500 - 21500 ед. урона от огня всем противникам.
Если наверху никого нет, то босс начинает поливать рейд огнем. На 2-й фазе эта способность применяется постоянно.
2-я Фаза
- Бешенство - Время от времени Бет'тилак произносит заклинание "Бешенство", до конца боя увеличивающее наносимый ею урон на 5%. Эффект суммируется.
С началом 2-й фазы Бет'тилак будет постоянно настакивать на себе бафф, увеличивающий наносимый урон. В конце-концов урон от босса станет неотхиливаемым и рейд ляжет. - Поцелуй вдовы - Кровь текущей цели Бет'тилак вскипает от ее смертельного поцелуя, так что эффективность получаемого целью исцеления снижается на 10% каждые 2 сек. в течение 20 секунд. Кроме того, после поцелуя жертва наносит своим союзникам в радиусе 10м увеличивающийся урон от огня.
Босс будет периодически вешать на свою текущую цель дебафф, требующий ротации танков.
Пауки среднего размера.
Эти адды спускаются сверху по паутине. Использование таунта (или аналогичной способности у других танков) заставляет их спуститься на землю. После их смерти остается нить паутины, по которой игрок может забраться наверх к боссу.
- Кипящая кислота - Плюет в случайного противника кипящей кислотой, наносящей 18850 - 21150 ед. урона от огня.
Периодически плюет огнем в случайных игроков, должно отхиливаться.
Способности Пеплопрядов-трутней
Большие пауки.
- Огненная энергия - Когда у трутней заканчивается огненная энергия, они взбираются к Бет'тилак и начинают выкачивать огненную энергию из нее.
- Кипящая кислота - Плюет в случайного противника кипящей кислотой, наносящей 18850 - 21150 ед. урона от огня.
Аналогично способности Пеплопрядов-ткачей.
Способности Паучат-пеплопрядов
Маленькие паучки.
Паучки опасны тем что босс и другие адды могут их поедать, восстанавливая себе ХП (босс отлечивается на 10% ХП, адды - на 20% и баффаются на 20% скорости передвижения и наносимого урона). Изначально они всегда идут к трутням.
- Сочащийся яд - Паучонок-пеплопряд прыгает на одного из персонажей в радиусе 7 м, отравляя его ядом и нанося 6937 - 8062 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 секунд.
Тактика
1-я Фаза
Перед пуллом нужно выделить группу из танка, хилера и одного-двух дамагеров - эти люди будут бить босса наверху паутины. Помните, что все время пока наверху никого нет, по рейду постоянно проходит сильное АоЕ. Это будет происходить и в самом начале боя, пока вы не убьете первых пеплопрядов-ткачей и пока означенная группа не залезет наверх по их паутине.
Идея здесь заключается в том, чтобы снести боссу как можно больше ХП до того как начнется 2-я фаза, но при этом распределить усилия так, чтобы группа внизу не захлебнулась в аддах. Группа наверху должна внимательного следить за метеорами (не попадать в них), и при касте Тлеющего разрушения спрыгнуть вниз через дыры от метеоров. После того как каст прошел, группа возвращается наверх.
Внизу рейду предстоит разбираться с тремя видами аддов:
* Паучки - их нужно заливать аое и не допускать к боссу/другим аддам, иначе те съедят паучков, отхилятся и баффнутся на дамаг. Других аддов надо держать в стороне от мест появления паучков.
* Трутни - танкуются, должны убивать до того как закончиться их энергия, иначе они высосут её у босса и ускорят наступление 2-й фазы.
* Ткачи - таунтятся танками для того, чтобы заставить их спуститься с паутины, и после этого убиваются.
При пулле ткачи убиваются первыми, без этого назначенная группа не сможет подняться наверх. В остальное время приоритет убийства аддов такой: паучки > трутни > ткачи.
2-я Фаза
Бет'тилак спускается вниз, адды перестают появляться, но те что есть - остаются и их нужно добить. Крайне важно убить перед спуском босса всех маленьких паучков, иначе может случиться так, что босс спустится прямо на них и отхилится, сведя на нет весь дпс по боссу на 1-й фазе.
Танки будут меняться после получения дебаффа, причем танк с дебаффом должен держать дистанцию 10м от любого другого игрока.
В остальном фаза представляет собой чистый зерг - вы должны убить босса до того как урон по рейду станет неотхиливаемым из-за Бешенства. Все кд на дамаг, включая героизм/бл/таймварп должны использоваться здесь.
Под конец боя при необходимости следует устроить ротацию рейдовых защитных кд.
Общие замечания
- Первым наверх паутины должен залезать танк, потом хилер и только потом дамагеры.
На офф сайте WoW босс пишется как Беф'тилак. На других источниках он переведен как Бет'тилак.
ОтветитьУдалить